okursah

Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями. Повышение квалификации от Moscow Business School

Moscow Business School
Цена
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах».

Работа оператора предполагает ежедневную демонстрацию компетентности в решении срочных вопросов: для эффективного взаимодействия требуется не только знание технических тонкостей обслуживания, но и умение направлять диалог в конструктивное русло даже в самых сложных и неприятных ситуациях. Устная и письменная формы диалога в равной степени требуют соблюдения принципов обслуживания и заботы о клиентах, умения договариваться и сохранять позитивный тон.

Курс разработан для операторов контактных центров, в чьи обязанности входит постоянная забота об имидже и сохранении клиентской базы компании.


  • Цена - 23 900 руб.

Как оплатить Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями. Повышение квалификации

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Все курсы из категории «Курсы повышения квалификации»