okursah

Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания. Повышение квалификации от Moscow Business School

Moscow Business School
Цена
2 дня
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».

Call / Contact center сегодня играет большую роль в стратегии развития компании. При этом его возможности раскрыты еще не до конца и с каждым годом возникает необходимость постоянного развития механизмов деятельности. Принимая во внимание этот факт, большое значение для компаний имеет обеспечение эффективной работы функционирования Call / Contact center и повышение качества обслуживания, что позволит за небольшой промежуток времени получить рост целевых показателей.


  • Цена - 43 900 руб.
  • Продолжительность курса составляет 2 дня

Как оплатить Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания. Повышение квалификации

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Все курсы из категории «Курсы повышения квалификации»

  • 34 800 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 900 руб./мес. Оформить
  • Начало: 29 сентября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 5 500 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 44 200 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 14 300 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 6 500 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Промокод