okursah

Тренд-аналитик в Fashion (Академика)

Академика
1 990 руб.
Цена
30 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Школа
Выдают сертификат
Собрали в этом курсе всё, что нужно знать о модных трендах. Разберитесь в современных тенденциях, научитесь распознавать модные тренды — и даже задавать свои! Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов. Узнайте, как создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.
  • Что должен уметь тренд-аналитикФормирование правильной, соответствующей желаемому результату, мотивацииКакие бывают варианты? Наиболее частые варианты из практики TrendsquireКакие навыки и практики необходимы для различных вариантов применения TW
  • Инструменты для работы с цветомАзы работы с цветом для байера, бренд-менеджера, маркетологаСуществующие инструменты: обзорНаш опыт работы с цветом в Trendsquire
  • ВведениеО предмете trendwatching в мире и в РоссииTrendwatching vs trendforecasting: глоссарийОсновные trendwatching-агентстваFashion-рынок в России
  • Тренд-аналитика в работе с продажами. Каналы и съёмкиКаналы продаж. С чего нужно начинатьСъёмки и их импакт на продажиРекламные месседжи для разной аудитории
  • Принципы тренд-аналитики в массмаркете, премиум- и люкс-сегментахTrendwatching в массмаркете на примере food и non food retailTrendwatching в премиум-сегменте на примере спортивных брендовTrendwatching в люксе на примере smart casual
  • Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтраКачественные, количественные и комплексные исследованияОпределение целей аналитики. МетодологияГлубинные интервью
  • Data driven analyticsАнализ данныхВыявление корреляций: mashine learning + белковый алгоритмПостроение рекомендации в доступной и удобной форме для профессионалов среды
  • Работа с трендбуком и репортом для закупок и производстваИзучаем материал, выбираем релевантное нашему сегментуПрогноз по цвету 2021Строим матрицуСоставляем цветовую гамму от материалов и матрицыВыбираем основные силуэты/декоры/принты
  • Что должен уметь тренд-аналитикФормирование правильной, соответствующей желаемому результату, мотивацииКакие бывают варианты? Наиболее частые варианты из практики TrendsquireКакие навыки и практики необходимы для различных вариантов применения TW
  • Data driven analyticsАнализ данныхВыявление корреляций: mashine learning + белковый алгоритмПостроение рекомендации в доступной и удобной форме для профессионалов среды
  • Обзор текущих трендов в моде«Венера» — тренд на новую телесность«Заземление» — тренд на медленную моду и близость с природойIronic Gen Z — тренды новой эстетики для поколения Z«Форма жизни — тренд на виртуальность в моде«Сомнительная схема» — тренд на реюз и вторую жизнь вещей
  • Работа с современными образамиОбразы, архетипы и спиральная динамикаКоммуникация бренда с учётом нормы и архетипаПринципы современного дизайна. Адаптация под свою аудиторию
  • Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсыTrendwatching в закупках, или Продажи должны быть креативными: кейс «Ламбада-маркета»Trendwatching в производстве материалов: кейс компании «Русская кожа»Trendwatching в закупках материалов: кейс YMYTrendwatching в дизайне продукции: кейс MrDoorsTrendwatching в дизайне продукции: кейс BarbieTrendwatching в построении ассортиментной матрицы: кейс «Василисы»
  • Обзор основных источников для тренд-аналитикиЖурналы и «Инстаграм»*Блоги и маркиМеждународные выставки и их обзор* В материалах модуля упоминается социальная сеть «Инстаграм», принадлежащая Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
  • ВведениеО предмете trendwatching в мире и в РоссииTrendwatching vs trendforecasting: глоссарийОсновные trendwatching-агентстваFashion-рынок в России
  • Обзор текущих трендов в моде«Венера» — тренд на новую телесность«Заземление» — тренд на медленную моду и близость с природойIronic Gen Z — тренды новой эстетики для поколения Z«Форма жизни — тренд на виртуальность в моде«Сомнительная схема» — тренд на реюз и вторую жизнь вещей
  • Работа с современными образамиОбразы, архетипы и спиральная динамикаКоммуникация бренда с учётом нормы и архетипаПринципы современного дизайна. Адаптация под свою аудиторию
  • Принципы тренд-аналитики для разной аудиторииЖенская одеждаДетская одеждаМужская одеждаТрендбук: вёрстка и презентация
  • Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсыTrendwatching в закупках, или Продажи должны быть креативными: кейс «Ламбада-маркета»Trendwatching в производстве материалов: кейс компании «Русская кожа»Trendwatching в закупках материалов: кейс YMYTrendwatching в дизайне продукции: кейс MrDoorsTrendwatching в дизайне продукции: кейс BarbieTrendwatching в построении ассортиментной матрицы: кейс «Василисы»
  • Инструменты для работы с цветомАзы работы с цветом для байера, бренд-менеджера, маркетологаСуществующие инструменты: обзорНаш опыт работы с цветом в Trendsquire
  • Обзор основных источников для тренд-аналитикиЖурналы и «Инстаграм»*Блоги и маркиМеждународные выставки и их обзор* В материалах модуля упоминается социальная сеть «Инстаграм», принадлежащая Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
  • Тренд-аналитика в работе с продажами. Каналы и съёмкиКаналы продаж. С чего нужно начинатьСъёмки и их импакт на продажиРекламные месседжи для разной аудитории
  • Работа с трендбуком и репортом для закупок и производстваИзучаем материал, выбираем релевантное нашему сегментуПрогноз по цвету 2021Строим матрицуСоставляем цветовую гамму от материалов и матрицыВыбираем основные силуэты/декоры/принты
  • Принципы тренд-аналитики для разной аудиторииЖенская одеждаДетская одеждаМужская одеждаТрендбук: вёрстка и презентация
  • Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтраКачественные, количественные и комплексные исследованияОпределение целей аналитики. МетодологияГлубинные интервью
  • Принципы тренд-аналитики в массмаркете, премиум- и люкс-сегментахTrendwatching в массмаркете на примере food и non food retailTrendwatching в премиум-сегменте на примере спортивных брендовTrendwatching в люксе на примере smart casual
  • Тренд-аналитика в работе с брендомТипирование своей аудиторииСебестоимость vs тип аудитории и канала продажВыявление релевантных трендов
  • Тренд-аналитика в работе с брендомТипирование своей аудиторииСебестоимость vs тип аудитории и канала продажВыявление релевантных трендов
  • Цена - 1 990 руб.
  • Продолжительность курса составляет 30 часов

Все курсы из категории «Стилист»

  • 97 300 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 8 108 руб./мес. Оформить
  • Начало: 20 октября
  • 98 000 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 8 166 руб./мес. Оформить
  • Начало: 20 октября
  • 143 200 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 11 933 руб./мес. Оформить
  • Начало: 20 октября
  • 102 400 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 8 533 руб./мес. Оформить
  • Начало: 21 октября
  • 80 900 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 550 руб./мес. Оформить
  • Начало: 22 октября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 53 600 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 350 руб./мес. Оформить
  • Начало: 31 октября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 16 900 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 35 617 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 968 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 72 999 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 6 083 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 145 251 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 686 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод