Собрали в этом курсе всё, что нужно знать о модных трендах. Разберитесь в современных тенденциях, научитесь распознавать модные тренды — и даже задавать свои! Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов. Узнайте, как создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.
- Что должен уметь тренд-аналитик
Формирование правильной, соответствующей желаемому результату, мотивацииКакие бывают варианты? Наиболее частые варианты из практики TrendsquireКакие навыки и практики необходимы для различных вариантов применения TW
- Инструменты для работы с цветом
Азы работы с цветом для байера, бренд-менеджера, маркетологаСуществующие инструменты: обзорНаш опыт работы с цветом в Trendsquire
- Введение
О предмете trendwatching в мире и в РоссииTrendwatching vs trendforecasting: глоссарийОсновные trendwatching-агентстваFashion-рынок в России
- Тренд-аналитика в работе с продажами. Каналы и съёмки
Каналы продаж. С чего нужно начинатьСъёмки и их импакт на продажиРекламные месседжи для разной аудитории
- Принципы тренд-аналитики в массмаркете, премиум- и люкс-сегментах
Trendwatching в массмаркете на примере food и non food retailTrendwatching в премиум-сегменте на примере спортивных брендовTrendwatching в люксе на примере smart casual
- Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра
Качественные, количественные и комплексные исследованияОпределение целей аналитики. МетодологияГлубинные интервью
- Data driven analytics
Анализ данныхВыявление корреляций: mashine learning + белковый алгоритмПостроение рекомендации в доступной и удобной форме для профессионалов среды
- Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства
Изучаем материал, выбираем релевантное нашему сегментуПрогноз по цвету 2021Строим матрицуСоставляем цветовую гамму от материалов и матрицыВыбираем основные силуэты/декоры/принты
- Что должен уметь тренд-аналитик
Формирование правильной, соответствующей желаемому результату, мотивацииКакие бывают варианты? Наиболее частые варианты из практики TrendsquireКакие навыки и практики необходимы для различных вариантов применения TW
- Data driven analytics
Анализ данныхВыявление корреляций: mashine learning + белковый алгоритмПостроение рекомендации в доступной и удобной форме для профессионалов среды
- Обзор текущих трендов в моде
«Венера» — тренд на новую телесность«Заземление» — тренд на медленную моду и близость с природойIronic Gen Z — тренды новой эстетики для поколения Z«Форма жизни — тренд на виртуальность в моде«Сомнительная схема» — тренд на реюз и вторую жизнь вещей
- Работа с современными образами
Образы, архетипы и спиральная динамикаКоммуникация бренда с учётом нормы и архетипаПринципы современного дизайна. Адаптация под свою аудиторию
- Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы
Trendwatching в закупках, или Продажи должны быть креативными: кейс «Ламбада-маркета»Trendwatching в производстве материалов: кейс компании «Русская кожа»Trendwatching в закупках материалов: кейс YMYTrendwatching в дизайне продукции: кейс MrDoorsTrendwatching в дизайне продукции: кейс BarbieTrendwatching в построении ассортиментной матрицы: кейс «Василисы»
- Обзор основных источников для тренд-аналитики
Журналы и «Инстаграм»*Блоги и маркиМеждународные выставки и их обзор* В материалах модуля упоминается социальная сеть «Инстаграм», принадлежащая Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
- Введение
О предмете trendwatching в мире и в РоссииTrendwatching vs trendforecasting: глоссарийОсновные trendwatching-агентстваFashion-рынок в России
- Обзор текущих трендов в моде
«Венера» — тренд на новую телесность«Заземление» — тренд на медленную моду и близость с природойIronic Gen Z — тренды новой эстетики для поколения Z«Форма жизни — тренд на виртуальность в моде«Сомнительная схема» — тренд на реюз и вторую жизнь вещей
- Работа с современными образами
Образы, архетипы и спиральная динамикаКоммуникация бренда с учётом нормы и архетипаПринципы современного дизайна. Адаптация под свою аудиторию
- Принципы тренд-аналитики для разной аудитории
Женская одеждаДетская одеждаМужская одеждаТрендбук: вёрстка и презентация
- Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы
Trendwatching в закупках, или Продажи должны быть креативными: кейс «Ламбада-маркета»Trendwatching в производстве материалов: кейс компании «Русская кожа»Trendwatching в закупках материалов: кейс YMYTrendwatching в дизайне продукции: кейс MrDoorsTrendwatching в дизайне продукции: кейс BarbieTrendwatching в построении ассортиментной матрицы: кейс «Василисы»
- Инструменты для работы с цветом
Азы работы с цветом для байера, бренд-менеджера, маркетологаСуществующие инструменты: обзорНаш опыт работы с цветом в Trendsquire
- Обзор основных источников для тренд-аналитики
Журналы и «Инстаграм»*Блоги и маркиМеждународные выставки и их обзор* В материалах модуля упоминается социальная сеть «Инстаграм», принадлежащая Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
- Тренд-аналитика в работе с продажами. Каналы и съёмки
Каналы продаж. С чего нужно начинатьСъёмки и их импакт на продажиРекламные месседжи для разной аудитории
- Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства
Изучаем материал, выбираем релевантное нашему сегментуПрогноз по цвету 2021Строим матрицуСоставляем цветовую гамму от материалов и матрицыВыбираем основные силуэты/декоры/принты
- Принципы тренд-аналитики для разной аудитории
Женская одеждаДетская одеждаМужская одеждаТрендбук: вёрстка и презентация
- Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра
Качественные, количественные и комплексные исследованияОпределение целей аналитики. МетодологияГлубинные интервью
- Принципы тренд-аналитики в массмаркете, премиум- и люкс-сегментах
Trendwatching в массмаркете на примере food и non food retailTrendwatching в премиум-сегменте на примере спортивных брендовTrendwatching в люксе на примере smart casual
- Тренд-аналитика в работе с брендом
Типирование своей аудиторииСебестоимость vs тип аудитории и канала продажВыявление релевантных трендов
- Тренд-аналитика в работе с брендом
Типирование своей аудиторииСебестоимость vs тип аудитории и канала продажВыявление релевантных трендов
-
Цена - 1 990 руб.
- Продолжительность курса составляет 30 часов