Управляющий ресторана — это человек, который ежедневно решает широкий спектр задач разной степени сложности — от составления меню, подбора, обучения и адаптации персонала до разработки фирменного стиля заведения и разруливания маркетинговых вопросов. От компетентности менеджера зависит успех бизнеса, ведь именно он отвечает за создание положительного впечатления у клиентов и партнеров, за грамотное управление ресурсами, поддержание высоких стандартов качества блюд и обслуживания, принимает стратегические решения, позволяющие повысить рентабельность предприятия.
Цель нашего дистанционного курса профессиональной переподготовки — вооружить слушателей теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективного руководства предприятием общественного питания, обеспечения его прибыльности, поддержания высоких стандартов качества, удовлетворения запросов клиентов и решения проблем отрасли. Подготовка по данной программе проходит в удобном онлайн-формате и помогает освоить различные аспекты управления заведением, включая операционную деятельность, организацию мероприятий, финансы, маркетинг, контроль за работой персонала и др.
Курсы по управлению ресторанным бизнесом будут интересны и полезны:
Начинающим менеджерам, которые хотят получить полное представление об отрасли и развить необходимые навыки для успешной работы на руководящих должностях.
Действующим рестораторам, которые хотят расширить имеющиеся знания и навыки, быть в курсе тенденций индустрии общественного питания, понимать, как правильно подбирать и обучать персонал, освоить новые стратегии для улучшения своей деятельности.
Специалистам из других отраслей, которые рассматривают возможность перехода в сферу общественного питания и хотят освоить азы менеджмента и маркетинга, приобрести соответствующие управленческие компетенции.
Предпринимателям, которые планируют открыть свой собственный ресторанный бизнес.
Специалистам из смежных областей — например, гостиничного бизнеса или event-агентств, желающих расширить свои знания и навыки, развиваться и оставаться конкурентоспособными на рынке труда.
А тем, кто уже работает в сфере общественного питания — шеф-поварам, супервайзерам или помощникам менеджеров, наши курсы помогут получить дополнительное образование, продвинуться по карьерной лестнице и взять на себя управленческие обязанности.
Наш курс представляет собой концентрат актуальной информации, владение которой позволит начать свое дело с нуля и достичь определенных высот в ресторанном бизнесе. Для этого предстоит:
Узнать, какие есть типы предприятий общественного питания.
Изучить специфику ресторана и разобраться в классификации таких заведений.
Ознакомиться с основными принципами ресторанного сервиса.
Узнать все о процедуре открытия ресторана.
Узнать, как формируют меню ресторана.
Разобраться в организации производственно-технологических процессов в ресторане, понять, как подготовить производственные помещения и какое оснащение должно быть у торговых площадей.
Изучить нюансы организационной структуры и освоить азы кадровой политики ресторана.
Узнать, как правильно выстроить процесс обслуживания гостей в ресторане, как организовать и провести банкет или фуршет, как развивать кейтеринговое обслуживание.
Разобраться в основных видах и традициях ресторанного обслуживания.
Понять, какое значение имеет дизайн ресторана.
Изучить особенности этической культуры ресторанного сервиса.
Узнать, что является основными показателями корпоративной культуры ресторана.
Изучить вопросы имиджа и фирменного стиля ресторана.
Разобраться в том, что представляет собой маркетинг ресторана, изучить его основные функции.
Узнать об основных тенденциях развития ресторанного бизнеса.