Дополнительный материал от преподавателей программы
Студентам доступны все материалы от спикеров и от методистов программы (чек-листы /гайды и дополнительная литература)
Профессиональный личный куратор
Если возникают вопросы, отправляете их куратору в любое время.
Регулярные живые вебинары
Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания.
1. Изучение основ педагогики, психологии и специальной педагогики для понимания основных принципов обучения и коррекции речевых нарушений у детей.
2. Ознакомление с анатомией и физиологией органов слуха, речи и зрения у детей, что позволит специалистам более глубоко понять физиологические аспекты речевых нарушений и выбрать эффективные методики работы.
3. Изучение психологических и педагогических аспектов работы с детьми с нарушениями речи, а также владение техниками дифференциальной диагностики для определения характера и уровня речевых нарушений.
4. Освоение методик логопедической работы, включая коррекцию звукопроизношения, дизартрии и других видов нарушений звучания речи, чтобы разработать индивидуальные программы коррекции для каждого ребенка.
5. Изучение алалии, ринолалии и других редких форм нарушений речи, а также способов коррекции данных состояний, чтобы специалисты были готовы работать с разнообразными клиническими случаями.
6. Освоение артпедагогики и арттерапии для использования креативных и игровых методов в работе с детьми с нарушениями речи, что способствует более эффективному обучению и развитию коммуникативных навыков.
7. Ознакомление с современными технологиями обучения, включая e-learning и использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогической работе для создания условий эффективного обучения и развития детей с нарушениями речи.
8. Практика, консультирование и подготовка к аттестационной работе для закрепления полученных знаний и навыков на практике и подтверждения квалификации специалистов в области коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речи у детей.