okursah

Бесплатные курсы GoPractice

2 онлайн-курса школы GoPractice, которые можно пройти абсолютно бесплатно
Профессия Продакт-менеджер
  • Бесплатно
  • Длительность: 11 месяцев
  • Сертификат *

Все онлайн-курсы: GoPractice - стоимость обучения в 2025 году

GoPractice - Отзывы о курсах

GoPractice
ООО «Гоу Практис»
1187746796060 ОГРН
г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Беговой, пр-кт Ленинградский, д. 15 стр. 14 Юр. адрес
Выдают сертификат
много практик, интересные задания
нет их
«Прожила» роль продакта
На этом курсе я реально «прожила» работу продакт-менеджера. Я не просто читала теорию, а решала задачи, с которыми коллеги-продакты действительно сталкиваются в работе. Я работаю в маркетинге, поэтому часть по продуктовой аналитике была полезна для меня, а часть про маркетинг скорее повторение, которе подтвердило мои знания. Темы про юнит-экономику и принятие решений в неопределенности тоже оказались очень актуальными. Благодаря подаче «через историю» материал правда цепляет и остается в памяти надолго. К курсу еще буду возвращаться, сделала много закладок для себя, сохранила шаблоны.
Топ курс
Если вы давно в продуктовой теме, и кажется, что вас уже ничем не удивить - попробуйте Go Practice. Это не просто курс, а классный симулятор, который затягивает как хорошая стратегия. Принимаешь решения, смотришь, как меняются метрики, проходишь через весь путь продукта - от идеи до масштабирования. Для меня это был не столько учебный процесс, сколько увлекательное и при этом полезное приключение. В реальной работе редко удаётся пройти все этапы с одним продуктом, а здесь ты проживаешь полный цикл, причём в динамичной, игровой форме. Курс помогает структурировать знания, увидеть знакомые вещи под новым углом и просто получить удовольствие от процесса. Настоятельно рекомендую всем, кто в профессии хотя-бы раз пройти.
разбор реальных кейсов, развитие продуктового мышления, хороший сторитейлинг
повторяющиеся задания, маленькие недостатки работы системы
Отличная подача материала
Курс помог мне развить продуктовое мышление. Благодаря материалам из курса внедрил в свой анализ продукта некоторые методы (например, retention в фичу, прогнозирование трафика с учетом возвращаемости пользователей). Было немного скучновато на сравнении двух версий продукта. Приходилось монотонно считать одно и то же. Хотя эту часть можно считать некоторой передышкой, конечно. В конце необходимо было провести полноценный анализ. Не очень понял этот пункт и написал короткий текст. Если бы разбили заключительную часть на отдельные блоки, то было бы понятнее, имхо. Например, блок краткосрочных действий с описанием, что в нем должно быть. Вообще платформа не очень хорошо справляется с длинными текстами, показалось. Платформа начинала подлагивать, когда появлялось несколько изображений с графиками. Очень хотел бы высоко оценить сторитейлинг. Было очень захватывающе. В конце было немного грустно, что курс закончился((

Другие онлайн-школы