Это курс для специалистов с опытом, которые хотят развить продуктовое мышление. За 6 недель научитесь запускать продукт: от идеи до анализа результатов.
- Бесплатная вводная часть. Продуктовое мышление: что это такое и где будет полезно
- Что делать, когда возникла идея? Процесс проверки идеи на жизнеспособность. Погружение в проблематику идеи. Сбор первичных данных по гипотезе (идее). Оценка потенциальной ценности для компании от реализации гипотезы (идеи). Поиск коллег, заинтересованных в реализации идеи
- Проведение исследований для подтверждения проблемы. Методы для проверки наличия проблемы. Подготовка и проведение интервью о проблеме. Валидация наличия проблемы на больших данных.
- Валидация решения проблемы. Брейншторм и составление вариантов возможного решения проблемы. Как сделать варианты решения без разработки. Валидация решения.
- Презентация своей идеи и обратная связь по ней. Подготовка POC (proof of concept). Презентация POC.
- Разработка и тестирование решения проблемы. Определение MVP и MLP. Roadmapping. Процесс тестирования идеи в продакшене и пределение milestones в запуске. Анализ результатов по тестированию и определение дальнейших шагов.
- Масштабирование. Масштабирование: маркетинг. Составление плана по дальнейшему развитию.
-
Цена - 60 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 2 месяца
- В рассрочку от школы 20 500 руб.