Изучите главные принципы UX‑редактуры, научитесь писать эффективные тексты в интерфейсе мобильного приложения, редактировать пользовательские сценарии, работать в продуктовой команде. Соберете первые кейсы в портфолио
План
-
- Редактура и инфостиль
- Что такое UX-тексты и чем они отличаются от маркетинговых текстов
- Интерфейс в мобильном приложении и продуктовое мышление
Познакомитесь с ролью UX-редактора и узнаете, как инфостиль помогает улучшить интерфейсы. Ра
-
- Как писать UX-тексты: главные правила
- Консистентность интерфейсных текстов
- Синтаксис в интерфейсе
Изучите базовые правила UX-письма: краткость, логика, удобство восприятия. Поймете, как сохранять консистентность в интерфейсе и управлять
-
- Как пользоваться интерфейсом Figma
- Компоненты и дизайн-система
- Редактура макетов. Основные инструменты и принципы.
- Горячие клавиши и плагины для работы с текстом в Figma
Освоите интерфейс Figma, научитесь редактировать тексты прямо
-
- Основные элементы: заголовок, тело текста, кнопка
- Внутренние UX-тексты: их типы
Разберетесь, как написать тексты внутри приложения: баннеры, онбординги, экраны успеха и неудачи, плейсхолдеры, снэкбары, поп-апы и пр.
-
- Типы внешних UX-текстов: их типы
- Оформление списков и ссылок
- Тексты на стыке UX, продуктовых и маркетинговых текстов: лендинги, FAQ, инструкции
- Практическое задание №1
Узнаете, как написать внешние тексты интерфейса: пуши, СМС, рел
-
- Матрица Tone of Voice
- Создание редполитики и гайда по UX-тексту: зачем, для кого, когда и как
- Шаблоны и готовые экраны в UX-гайде
- Особенности оформления текста в интерфейсе
Научитесь создавать UX-гайды, шаблоны и редполитику. Пойме
-
- Циклы разработки фич в мобильном приложении
- Пользовательские сценарии (флоу)
- Задачи бизнеса и потребности пользователей: как балансировать
Поймете, как устроен цикл разработки фич в продукте и где в нем участвует редактор. Научитесь учи
-
- Работа в связке с дизайнером, продактом, аналитиком, исследователем
- Собираем фактуру: какие вопросы задавать заказчикам и себе перед написанием UX-текста
- Препятствия для хорошего текста: технические и юридические ограничения
Разберетесь
-
- Jobs To Be Donе и Job Stories
- Насмотренность: ищем референсы и исследуем рынок
- Как оценить эффективность UX-текста: метрики
- Что делать, если в компании нет бюджета на исследования
Вы освоите ключевые концепции Jobs To Be Done и Job
-
- Soft skills в корпоративном мире: аргументируем решения и фиксируем договоренности
- Как оценить объем работы и принимать задачи: приоритет, сроки, срочность
- Как вести задачи в kanban-доске
- Календарь UX-редактора: баланс созвонов и работ
-
Цена - 34 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 56 ак. дней