Узнаете, как клиентский опыт влияет на продажи, лояльность и прибыль. Освоите техники клиентоцентричных продаж, научитесь выстраивать доверительные отношения и превращать покупателей в адвокатов бренда
План
-
- Почему клиенты покупают не только продукт, но и эмоции
- Как CX влияет на конверсии, повторные продажи и лояльность
- Обзор CX-метрик: NPS, CSAT, CES, LTV — что измерять в продажах
После прохождения уроков вы разберетесь, почему клиенты пок
-
- Как превратить покупателя в адвоката бренда
- Ключевые ошибки, которые портят клиентский опыт
- Техники активного слушания, которые делают клиента лояльным
Вы освоите техники, которые помогают выстраивать доверительные отношения и повышать
-
- Почему холодные продажи часто раздражают клиентов?
- Как сделать холодные звонки клиентоцентричными: подготовка к звонку, выстраивание структуры звонка, тон, темп, эмпатия
- Работа с возражениями через заботу о клиенте
В этой теме обсудим,
-
- Как адаптировать скрипты под клиентоцентричный подход
- Как продвигать клиентов по воронке: техники этичного влияния
После прохождения уроков темы вы научитесь адаптировать переговорные скрипты так, чтобы они соответствовали клиентоцентричному
-
- Клиентский опыт в мессенджерах: как вести диалоги без давления
- CX в соцсетях: как продавать через контент и вовлечение
- Chat CX: работа с чатами, автоматизация без потери человечности
Вы разберетесь, как вести клиентский диалог в мессенд
-
- Как понимать истинные потребности клиента
- Как работать с эмоциями клиента и не терять свою энергию
После изучения темы вы поймете, как распознавать истинные потребности клиента и управлять его эмоциями в процессе продаж. Сможете работать с т
-
- Как внедрить клиентоцентричность в работу отдела
- Как анализировать CX-метрики в продажах
- Дорожная карта внедрения клиентоцентричной стратегии
- Мотивация команды: ключевые KPI, бонусы и внедрение клиентских метрик в работу персонала
-
Вы сформируете собственную стратегию клиентоцентричных продаж, адаптированную под ваш бизнес. Сможете разработать дорожную карту внедрения CX-продаж на ближайший квартал. Также вы получите практические инструменты для выстраивания долгосрочных отношений
-
Цена - 59 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 70 ак. дней