Интернет сегодня проник во все сферы жизни и деятельности человека. Посредством сети мы общаемся, учимся, добываем нужную информацию, делаем покупки, работаем и даже консультируемся с лечащим врачом. Интернетизация идет полным ходом. И все большую популярность приобретают онлайн-услуги различных узких специалистов — например, психологов.
Интернет-консультирование или онлайн-консультирование — это предоставление психологических услуг через интернет, без личного контакта между психологом и клиентом. Такая форма взаимодействия имеет ряд весомых преимуществ:
Доступ к услугам независимо от географического расположения клиента и психолога.
Не нужно тратить время и деньги на дорогу в офис психолога.
Нет необходимости привязываться к рабочему графику офиса.
Дистанционное общение и терапия без личного контакта создает ощущение анонимности, снимает защитные барьеры.
Услуги онлайн-психологов обычно стоят дешевле офлайн-консультаций.
Онлайн-формат открывает доступ к консультантам из любых уголков мира.
При общении в формате переписки обе стороны получают запись беседы, к которой можно возвращаться.
Есть у интернет-консультирования и ограничения — например, специалисту сложно считывать невербальные сигналы. И все же это удобная и доступная альтернатива личным встречам – оффлайн-сессиям.
Еще один плюс общения онлайн — разнообразие форматов:
видео- или голосовые (аудио) консультации;
чат/мессенджеры;
электронные письма;
форумы, блоги, социальные сети и т. д.
Специалист может выбрать наиболее комфортный вариант с учетом потребностей и предпочтений клиента.
Важно и то, что Всемирная сеть предоставляет психологу массу возможностей проявлять себя, рассказывать о себе, продвигать свои услуги. Это необходимо для привлечения новых клиентов, создания личного бренда и повышения его узнаваемости, усиления позиций на конкурентном рынке психологических услуг, для подтверждения своей экспертности и увеличения дохода. А главное — для того, чтобы клиентам было проще найти специалиста, связаться с ним и получить необходимую профессиональную помощь.
Как по максимуму использовать возможности интернета? Как грамотно продвигать себя и свои услуги? Какие форматы и инструменты выбрать? Ответы на эти и многие другие вопросы даст наш мини-курс.
Цель нашей дистанционной программы Технологии психологического интернет-консультирования — дать слушателям все необходимые знания и навыки для успешного ведения онлайн-практики, грамотной организации процесса дистанционного консультирования и эффективного продвижения своих услуг в интернет-пространстве.
Изучить методологические принципы интернет-консультирования.
Изучить особенности различных форматов работы с клиентами онлайн.
Научиться эффективно использовать инструменты онлайн-консультанта.
Узнать все о современных мессенджерах, которые задействуют в своей работе онлайн-консультанты.
Усвоить основные правила работы со Skype, Telegram, WhatsApp, Zoom, Teams.
Узнать все об эффективных технологиях, которые помогают продвигать онлайн-услуги.
Понять, какие средства хороши для монетизации услуг онлайн-консультанта.
Изучить нюансы организации и проведения онлайн-марафонов и вебинаров, понять, какие возможности дают онлайн-психологу эти цифровые продукты.