Проблемы с общением, взаимопониманием, отстаиванием личных границ в семье или на работе, с посторонними или близкими людьми – частые запросы на приеме у психолога. Специалист применяет технологию психосистемного консультирования для помощи клиентам, испытывающим трудности в отношениях с окружающими.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание технологии психосистемного консультирования в области межличностных отношений, объяснить его цели, задачи и особенности, научить применению на практике.1. Понимать суть системного подхода к психологическому консультированию.
2. Знать критерии оценки эффективности консультирования в области межличностных отношений, уметь ее определять.
3. Владеть технологией подготовки консультанта к работе с клиентом.
4. Применять микротехники консультирования: воздействие и выслушивание.
5. Знать механизм сопротивления, выявлять его внутренние и внешние причины.
6. Уметь консультировать клиентов с разными типами личности.
7. Владеть методикой ментального психосистемного моделирования.
8. Знать методику трансформации со-зависимых отношений в партнерские.