Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям. Реклама – это маркетинговый инструмент в виде информации, распространяемой всевозможными способами и адресованной потенциальным потребителям с целью привлечения внимания и приобретения товара. Реклама не только выполняет функцию стимуляции продаж, но и формирует мировоззрение целевой аудитории. Маркетинг и реклама часто объединяются и взаимно заменяют друг друга.
Психологическая модель маркетинга и рекламы подразумевает использование современных методов, которые помогают сформировать покупательское поведение, определить потребности клиентов и воздействовать на них с целью увеличения продаж.
Цель программы повышения квалификации – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.
1. Изучить психологию рекламы как отрасль современной социальной психологии.
2. Освоить основные направления психологии рекламы, их характеристику.
3. Усвоить урок: «Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований».
4. Познакомиться с комплексом маркетинговых коммуникаций: его характеристикой.
5. Изучить жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн).
6. Освоить модель поведения потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж.
7. Изучить психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний.
8. Усвоить функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу.