Своевременная и грамотная работа с поведенческими расстройствами у детей с РАС, применение методов подкрепления и коррекции, создание мотивационных условий и стимульного контроля позволяет развить адаптивные формы поведения, облегчить социализацию, увеличить эффективность образовательного и воспитательного процесса.
Цель дистанционной программы – научить слушателя методам АВА-терапии, которые он сможет применять в работе с детьми с РАС сразу после окончания обучения.
Слушатели идут на данный курс, чтобы:
1. Психология социального поведения личности.
2. Психологическая коррекция поведения.
3. Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).
4. Выбор, описание, оценка, анализ, измерение поведения.
5. Методы подкрепления и наказания.
6. Мотивационные условия и стимульный контроль.
7. Выработка нового поведения.
8. Коррекция поведения без наказания.
9. Функциональный анализ поведения и вербальное поведение.
10. Особые программы. Генерализация и этика поведения