Профессия менеджера по туризму не только интересная, но и востребованная. Подбирать путевки и билеты, составлять программы отдыха и путешествий, разрабатывать маршруты и экскурсии, ездить в ознакомительные туры (рабочие командировки) – это и многое другое ждет вас на этой должности.
Для того, чтобы вам было проще начинать работу в новой должности, необходимо иметь базовые знания, которые можно получить на нашем курсе профессиональной переподготовки.
Цель курса – познакомить слушателя с менеджментом и маркетингом в сфере туризма, основами конфликтологии, обеспечением туризма и т. д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общий менеджмент и основы маркетинга;
основы конфликтологии;
деловая культура, деловое общение;
основы управления персоналом организации.
2. Изучить специальные дисциплины:
правовое обеспечение туризма;
сущность и содержание менеджмента туризма;
развитие системы коммуникации и ее особенности в туристской индустрии;
туристский комплекс как объект управления;
маркетинг в сфере туризма;
организационные структуры и методы управления в туристской индустрии;
процесс и функции управления в туристской индустрии;
рынок туристических услуг и особенности поведения потребителя туристских услуг;
стандартизация обслуживания в сфере туризма;
современные технологии предоставления услуг в сфере туризма;
формирование туристского продукта;
управление персоналом в сфере туризма;
управление прибылью и расходами в сфере туризма;
развитие и использование туристского потенциала;
организации гостиничного комплекса – поставщики туристских услуг;
эффективность менеджмента в туризме;
информационное обеспечение туризма, системы бронирования в туризме;
основы туроперейтинга и проектирования тура.