Люди – главный ресурс любой компании, ведь именно они создают продукты и оказывают услуги, обеспечивают стабильную работу предприятия, его устойчивость, конкурентоспособность и в итоге приводят к желаемому финансовому результату. Поэтому так важно правильно подбирать персонал, адекватно оценивать компетентность сотрудников, помогать новичкам в адаптации, а «старичкам» – в повышении квалификации, росте и развитии, заботиться о психологическом климате в компании и в каждом ее подразделении. Эти и многие другие вопросы находятся в ведении директора по персоналу.
Цель нашей программы – дать слушателям максимум полезной информации: познакомить их с нюансами профессии HR-директора, помочь овладеть современными методами, технологиями, приемами управления персоналом, научить правильно подбирать и оценивать кадры, выстраивать работу кадровой службы, эффективно разрешать конфликтные ситуации и находить индивидуальный подход к каждому сотруднику.
1. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом.
Общий менеджмент.
Управление персоналом.
Стратегическое управление персоналом организации.
Операционное управление персоналом и подразделением организации.
Общая психология.
Психология управления персоналом организации.
Психодиагностика.
Документационное обеспечение управления предприятием.
Маркетинг персонала.
Управление конфликтами.
2. Освоить специальные дисциплины:
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала.
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников.
Трудовые договоры.
Кадровая служба: структура и организация работы.
Виды документации в деятельности кадровой службы.
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия.
Аудит и контроллинг персонала организации.
Управление персоналом в стиле коучинга.
3. Изучить блок практических дисциплин:
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет.
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации.
Реализация электронного обучения персонала.
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами.
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд.
Система мотивации персонала на основе KPI.
Методы психодиагностики персонала.
Эффективное лидерство (тренинг).
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг).
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами».
Практикум «Интервью с кандидатом».