«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее» – современным руководителям в любом подразделении необходимо понимать тренды развития ключевых профессиональных функций и их будущие трансформации.
HR-подразделение набирает свою востребованность. Осознанность влияния на результат компании со стороны руководства и ТОП-менеджеров компании возрастает. Требовательность к деятельности HR-директоров приобретает более системный характер. Сложившаяся ситуация на рынке труда и условия внешней среды диктуют новые правила и обязательства: информационная насыщенность, ложная лояльность, кризис данных и «сытый» потребитель – источники проблем привлечения, удержания и повышения эффективности персонала.
Нейросети, AI (искусственный интеллект) уже стали новой реальностью. Маркетинговые функции плотно входят в рутинную деятельность успешных HR-подразделений, а управление изменениями – часть нормальной корпоративной культуры. Внедрение инноваций в работу – процесс, который необходимо понимать и направлять. Не менее важно своевременно определять реальную необходимость и приоритетность.
Посетив семинар, вы сможете научиться идентифицировать положение компании по ключевым трендам, производить оценку будущих потребностей и управлению деятельностью подразделения в потоке изменений и инноваций.