Технологии авторитарного управления уходят в прошлое, а в эпоху перемен силу набирает тренд на «человекоцентричность» – поддержку, развитие и удержание персонала. Учитывая нехватку кадров и возрастающую усталость сотрудников от постоянных изменений, управление мотивацией и вовлечённостью, формирование правильной обратной связи в компании становится острой необходимостью для компаний.
На семинаре вас ждёт:
Преобразование мышления руководителей: обучение способствует развитию управленцев в настоящих лидеров, которые созидают мотивационную и поддерживающую атмосферу в команде
Овладение современными инструментами: обеспечение доступа к актуальным методам управления проектами и анализу производительности поможет отслеживать участие сотрудников и выявлять области для улучшения
Формирование организационной культуры поддержки и развития: создание среды, в которой руководители понимают важность своих усилий по созданию благоприятной рабочей атмосферы, и видят ее положительное влияние на результаты
Создание системы поощрения и наград: введение механизма, который будет вознаграждать успешные инициативы руководителей
Ответственность руководителей за сотрудников: развитие умений и фокуса личной ответственности за благосостояние и производительность своих сотрудников, внимание к их эмоциональному состоянию и продуктивности
Трансформация роли руководителя: изменение восприятия роли руководителя от технического исполнителя к лидеру, с акцентом на важности мягких навыков и заботе о команде
Развитие эмпатии и доверия: навыки, позволяющие руководителям формировать доверительную атмосферу, демонстрировать сочувствие и замечать изменения в настроении сотрудников
Практические задания интегрированы во все модули обучения, что позволит руководителям применить полученные знания в реальных сценариях ролевых игр, кейсов и групповых обсуждений, наладить взаимодействие и разработать конкретные стратегии.