Разберетесь, как CRM‑системы помогают автоматизировать продажи, повышать конверсию и управлять клиентской базой. Освоите аналитику и отчетность, чтобы контролировать эффективность продаж и увеличивать прибыль
План
-
- Что такое CRM и зачем она нужна в продажах
- Основные функции любой CRM: управление лидами, сделками, клиентской базой
- Как CRM повышает конверсии и сокращает потери клиентов
- Интеграции CRM с другими сервисами (почта, телефония, мессендже
-
- Интерфейс и ключевые функции AmoCRM
- Настройка воронки продаж: статусы, триггеры, автоматические задачи
- Автоматизация общения с клиентами: интеграция с мессенджерами и чат-ботами
- Аналитика и отчеты: как измерять эффективность продаж
-
- Когда стоит выбрать Битрикс24 вместо AmoCRM?
- Работа с лидами и сделками: автоматизация бизнес-процессов
- Интеграции: телефония, email-рассылки, соцсети
- Управление командой: задачи, отчеты, контроль эффективности
Поймете, когда Битри
-
- Как 1С помогает с автоматизацией продаж
- Настройка управления продажами в 1C
- Интеграция 1С с CRM-системами и маркетинговыми инструментами
Поймете, как 1С помогает систематизировать продажи и учитывать взаимодействие с клиентами. Научитес
-
Цена - 34 500 руб.
- Продолжительность курса составляет 40 ак. дней