Организационная психология (психология менеджмента) – это прикладной раздел психологии, изучающий аспекты деятельности и поведения человека в организации с целью активации производительности и благоприятных условий труда. Наиболее продуктивно эта дисциплина используется в сферах подбора и управления персоналом, включая обучающие и мотивационные методики.
В крупных компаниях, нацеленных на эффективное ведение бизнеса, обязательно предполагается наличие специалиста в сфере организационной психологии, задача которого при помощи стилей управления устранить негативные моменты, влияющие на производительность труда.
Целью дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить грамотных специалистов, способных создать оптимальные условия для повышения продуктивности кадров и комфорт в рабочей обстановке для успешной деятельности компании.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить раздел общей психологии.
3. Освоить урок: «Психология личности».
4. Понять и изучить, какова профессиональная этика в работе психолога.
5. Изучить урок: «Общий менеджмент».
6. Социальная психология.
7. Изучить организационную психологию как научную дисциплину.
8. Организация как предмет организационной психологии.
9. Освоить урок: «Организационная власть. Власть и индивид».
10. Изучить урок: «Организационная культура».
11. Изучить психологию управления персоналом организации.
12. Усвоить психологию управления группой и коллективом.
13. Психологическое бизнес-консультирование.
14. Изучить психологию субъекта управленческой деятельности.
15. Изучить урок: «Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения».
16. Усвоить психологию управленческих функций.
17. Изучить психологию маркетинга и рекламы.
18. Освоить основы брэндинга.