Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Все, кто изучает или практикует маркетинг, знают о классической теории его эволюции: от производственной ориентации начала 20-го века — до маркетинга отношений конца 1990-х годов. На маркетинге отношений учебники, по которым проходят подготовку маркетинговые кадры, обычно заканчиваются, но что происходило и происходит дальше? На потребительские рынки пришла «экономика внимания», которая обязана своим воцарением интернету. И обслуживает эту экономику новый вид маркетинга — вовлекающий.
Не стоит смешивать модный диджитал-маркетинг и вовлекающий маркетинг. Диджитал-маркетинг — это лишь часть вовлекающего маркетинга, поскольку существует еще и полноценный оффлайн-компонент. Учебников по вовлекающему маркетингу гораздо меньше и устаревают они быстрее, чем выходят из печати, тем не менее, это наиболее популярный тип современного маркетинга. Курс собирает и структурирует разрозненную информацию и создан для изучения основ вовлекающих алгоритмов.
Бонусы для участников курса: