Нашёл себе на платформе специалиста, забронировал время сеанса, оплатил. Пришёл заранее на сеанс, доступ в комнату открывается за 10 минут до начала. При сходе в комнату существует надпись "Позаботьтесь о своём комфорте", с возможностью дать доступ к микрофону и камере. Доступа к камере не было, т.к. камера не работает. Ну и ладно, подумал я, ведь камера явно не является обязательным атрибутом для входа в комнату. Как оказалось - обязательным. Сеанс не состоялся из-за нерабочей кнопки входа в комнату. Как нужно было понять, что это из-за выключенной камеры? Не знаю, нигде прямым текстом об этом не говорится. Обратившись в службу поддержки, я получил ответ, что сам виноват, потому что не подключил камеру. На вопрос, почему нигде прямо не прописано, что без включённой камеры "У вас не будет доступа к звонку", мне сказали, что фраза "Позаботьтесь о своём комфорте" это и означает. А если на платформу приходят люди, плохо разбирающиеся в компьютерах? Откуда они должны знать, что нужно куда-то лезть и включать какие-то разрешения? В общем, менеджмент, который придумал отобрать возможность звонка без камеры или микрофона - просто ужасен, как и интуитивно непонятный интерфейс платформы. Про работу специалиста сказать ничего не могу, т.к. звонок не состоялся, поддержку отмечаю в лучшую сторону.
Как итог - потраченные деньги, которые отказались возвращать, либо компенсировать бесплатным сеансом, предложив вместо этого скидку в 20%(Чтобы из-за вашей платформы у меня не состоялся ещё один звонок? Нет уж, спасибо.