Специалист по административно-хозяйственной деятельности в ДОУ обеспечивает безопасную среду в группах и на территории, предназначенной для прогулок дошкольников. Проверяет исправность мебели, оборудования для прачечной и кухни, следит за своевременным ремонтом, списанием и пополнением ветхого имущества. Координирует работу помощников воспитателя, повара, дворника, рабочих по ремонту и обслуживанию здания, сторожа, кастелянши. Ведет документацию в соответствии со своими трудовыми обязанностями.
Цель программы переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей завхоза в дошкольном образовательном учреждении.
Слушатели выбирают данный курс обучение, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Менеджмент в образовании.
3. Система менеджмента качества.
4. Психология управления. Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
5. Тайм-менеджмент.
6. Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации.
7. Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
8. Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО.
9. Государственные (муниципальные) закупки.
10. Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ.