На занятиях в логопотаме настояла мама моя (наша бабушка). Проведя пробный урок на 10 минут я уже была разочарована: ребенок с восторгом показал, какой рисунок нарисовал преподавателю - та проигнорировала, сказав: мне с мамой надо поговорить. Дальше. Со мной связывались боюсь сбиться с толку с 3-4-5 номеров в итоге. Я четко обозначила сроки и выбрала преподавателя из 3х, кого мне предложили. Вдруг пишет мне препод, кого я не планировала, ну Ок, может, по времени только у нее выходит, и она опять стала путать и назначать время, когда мы не можем. Потом озвучила, что новогодние выхи, мы как раз на них и планировали позаниматься. Но пошла нам навстречу. Позанималась в новогодние др, спасибо. Но этом мои благодарности заканчиваются. Ребёнка не слышали, при явно не правильном произношении говорили: хорошо, молодец, идем дальше. Занятие прошли просто бестолку, мы взяли месяц, чтобы посмотреть, как будет налажена коммуникация. Какие- то странные задания, где преподаватели за ребёнка собирает пазл на компьютере, на все говорит: хорошо, идем дальше, все правильно. К преподу сложно предъявить претензии – как ей заинтересовать ребенка через экран (тем более, что иллюстративный материал как будто взят из старого советского журнала типа «Пионер» - что видишь на картинке? Девочка (мальчик) веревочкой соединен с зайцем – оказывается, это ребенок «поддразнивает зайца» - легко догадаться? И вол такого уровня задачи: творя моя не понимать. Нас, конечно, убеждают, что это только с нами, со всеми остальными все получается и они понимают, как делать чашечку, ставить правильно язык и тд, но, видимо, этот формат не для нас. Я точно не советую брать большие курсы. Если прям очень надо, возьмите месяц и примените на себя. Есть ли толк.
приложение скачали на телефон, хотя ребенок у меня не сидит там
не наше, подход, отсутствие эмпатии и для нас лично толку 0