Интернет-маркетинг является одним из основополагающих элементов электронной коммерции, Таргетирование, веб-аналитика и повышение эффективности взаимоотношений с клиентами представляют собой лишь часть механизмов для влияния на потенциальных и реальных потребителей. Успех расширения любого бизнеса во многом зависит от маркетинговой и рекламной стратегии. Для совершенствования интернет-маркетинга необходимо не только улучшать систему скидок, ежегодно корректировать маркетинг-планы, но и постоянно повышать квалификацию маркетологов и менеджеров. Специалист в области интернет-маркетинга, который владеет полной и самой актуальной информацией – такой сотрудник сделает из емейл-рассылки суперсилу, а не обычный спам. Он моделирует воронку онлайн-продаж, пользуется метриками и ведет отчетность, ...