Как лучше вести ленту в Инстаграм*

Время на прочтение 3 мин.
Дата публикации
Прочтений 1870
Ни для кого не секрет, что с ленты начинается знакомство. Лента притягивает, она приманивает, заставляет вернуться. Как сделать ее привлекательной?
Что необходимо, чтобы оформить ленту правильно:

  • Подготовить визуальную концепцию.
  • Разработка контент плана.
Подготовка визуальной концепции.

Определиться с концепцией необходимо до начала ведения аккаунта. Экспериментировать с действующей лентой не стоит! На чем лучше остановиться? У большинства компаний, работающих в сфере B2B – сухие, они больше делают акцент на четкие коммуникации. Подобных аккаунтов более 80%. Но все-таки 20% стараются оживить ленту используя анимацию, привлекательные элементы.
Немаловажное значение имеет цветовая схема аккаунта. Дизайнеры рекомендуют выбрать один основной цвет, и 2-3 дополнительных.
В большинстве случаев необходимо к картинке подготовить поясняющую надпись. Для этого необходимо заранее подобрать подходящий шрифт.

Разработка контент-плана.

Основываясь на специфики и визуальной концепции, прорабатываем контент-план. Преимущественно он включает в себя дату публикации, в каком формате будет подготавливаться контент, тема и техническое задание на текст, техническое задание на графику, хештеги.
Контент-план подготавливается минимум на неделю. Это позволяет оперативно вносить изменения, публиковать срочную информацию. Максимальный срок, на который может составляться контент-план – месяц. На более длительный период планировать невозможно.

Основные стили оформления аккаунта.

  • Единый стиль - наиболее распространенный вид оформления. Подобраны цвета локаций, конкретный типаж моделей. Аккаунт выглядит гармонично, но не отличается индивидуальностью.
  • Графический стиль - в чистом виде этот стиль практически не используется. Графика часто сочетается с фотографиями и текстовыми блоками.
  • Минимализм -  фотографии подбираются таким образом, чтобы они акцентировали на себе максимальное внимание. Фото сделаны все на однотонном фоне, но композиции разные.
  • Текстовый стиль - такой стиль больше подойдет для компаний, работающих с контентом. Это могут быть библиотеки, журналы и так далее.


* соц.сеть признана экстремистской и запрещена в России по решению суда

Редакция Окурсах.ру
Редакция Окурсах.ру