Онлайн-курс Создаем визуальный контент для соцсетей Передаем смыслы через визуальный контакт
Что вы получите?
Понимание в чем принципиальные особенности создания контента для разных площадок.
Базовые навыки дизайна и работы с графическими редакторами.
Знания по оформлению аккаунтов в разных социальных сетях.
Навыки подбора картинок и видео к текстовому контенту.
Принципы создания и производства видеоконтента в разных форматах.
Опыт продвижения через клипы и истории VK.
Понимание, как работают рекламные креативы, и что на них должно располагаться.
Расписание
Основы дизайна в соцсетях. Разбираемся где и как искать изображения: популярные и доступные сервисы и фотобанки. Создаем шаблоны картинок для постов. Подбираем креативы для таргетированной рекламы. Figma: создание креативов. Создание макетов. Создаем композицию и передаем идеи через креатив. Сервисы для создания изображений.
Работа с креативами. Цели и задачи изображений в таргетированной рекламе. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты. Работаем со смыслами и восприятием рекламных объявлений.
Продвижение в Pinterest. Разбираем принципы, что должно быть в соцсетях с визуальной точки зрения, на основе работы с самой визуальной соцсетью - Pinterest. Рассмотрим, что это за соцсеть и зачем там продвигаться. Продвижение в Pinterest: основные правила. Рекомендации для фото- и видеоконтента.
Клипы VK. Разберём, почему стоит освоить клипы в VK и начать там продвижение в ближайшее время. Научимся создавать контент и попадать в рекомендации. Изучим особенности создания и продвижения видеороликов для бизнеса и личного бренда.
Истории ВКонтакте. Изучим, в чём преимущества продвижения через истории. Рассмотрим, как истории могут помочь в комплексном продвижении сообщества или личной страницы. Возможности и форматы историй, поработаем с сюжетами. Разберём, что публиковать и какие приложения использовать.
Видеоконтент в соцсетях. Поймём зачем нужно видео в SMM. Разберём важные этапы создания видео для соцсетей: идеи, сценарий, съемка, монтаж и публикация. Разбираемся с примерами во «ВКонтакте», «Яндекс.Дзене» и Telegram.
без воды, в адекватном соотношении теории и практики
не нашла
Курс по таргетированной рекламе
Мой первый в жизни онлайн курс был от TeachLine. Мне понравилось) Проходила курс по таргетированной рекламе. Вся ключевая информация собрана в понятные блоки, дизайн слайдов в презентациях приятны глазу. Каждый урок сопровождается видео-лекцией от преподавателей (смотрела в записях). ДЗ по каждой пройденной теме проверяется и комментируется. В общем, отметила для себя, что курс мне был полезен)) теперь присматриваюсь еще к одном.
практичная информация, четкость и структурированность лекторов на занятиях, а также личный подход
нет
Всё понравилось
Добрый день! Хотела поделиться своим впечатлением о курсе на HR, обучение прошло достаточно легко и быстро,за что огромный плюс, все материалы были изложены доступным языком, домашние задания задавались интересные, было над чем поработать, углубиться, изучить со всех сторон так сказать, спасибо огромное за то что была обратная связь с преподавателями, если что то было непонятно то можно было написать на почту или созвониться! Вообщем хочу выразить всей команде благодарность.
подача материала, классные преподаватели
неудобный график лекций, поверхностность некоторых материалов
Неплохой курс для понимания теории
Довольна курсом по SMM-стратегии от TextERA школы TeachLine – хорошо подана информация, команда преподавателей очень сильная (несмотря на наличие новичков в составе), все отлично справились своими задачами. Этот курс, лишь знакомство с SMM-миром и для того, чтобы стать специалистом этого материала будет недостаточно. Очень понравилась работа преподавателей Юлии и Светланы, отлично структурируют информацию давая глубокие знания, быстро отвечают на вопросы. Что было реально неудобно, так это выход лекций по понедельникам и средам, что часто сокращало для нас срок сдачи домашнего задания, а в некоторых лекциях приходилось разбираться из-за поверхностно даваемой информации или отсутствия примеров. Команде проекта благодарна за полученные знания и опыт работы, было довольно интересно, несмотря на некоторые минусы.