Клиентский опыт — основа успеха цифровых продуктов. С AI-сервисами типа LLM и ChatGPT исследовать пользовательский опыт и проверять гипотезы стало проще и быстрее. На курсе вы познакомитесь с основными AI-инструментами и получите лонгриды в помощь UX-исследователям на каждом этапе работы. Присоединяйтесь и узнайте, как справляться с задачами более эффективно, применяя искусственный интеллект. Курс будет особенно полезен экспертам по клиентскому опыту и членам продуктовых команд.
- Обзор методологии и исследование опыта пользователя Поговорим о методологии и исследовании опыта пользователей. Вы научитесь проводить аутоэтнографию (изучать собственный опыт), наблюдения и интервью с пользователями.
- Общая информация Информация о курсе и университете.
- Введение в клиентский опыт Модуль рассказывает о том, что такое клиентский опыт и какие существуют метрики для его оценки.Вы научитесь проводить кабинетные исследования, собирать и интерпретировать метрики удовлетворённости, формулировать вопросы для исследования.
- Генерация и концептуальная проверка продуктовых гипотез Этот модуль сосредоточен на создании и проверке продуктовых гипотез. Вы научитесь генерировать и отбирать идеи, создавать концептуальные прототипы и тестировать их на целевой аудитории. AI-инструменты помогут вам в оптимизации процесса тестирования и анализа гипотез, делая его более точным и эффективным.
- Обзор методологии и исследование опыта пользователя Поговорим о методологии и исследовании опыта пользователей. Вы научитесь проводить аутоэтнографию (изучать собственный опыт), наблюдения и интервью с пользователями.
- Общая информация Информация о курсе и университете.
- Введение в клиентский опыт Модуль рассказывает о том, что такое клиентский опыт и какие существуют метрики для его оценки.Вы научитесь проводить кабинетные исследования, собирать и интерпретировать метрики удовлетворённости, формулировать вопросы для исследования.
- Анализ и синтез Вы освоите методы анализа и синтеза данных, полученных из исследований. Сможете анализировать небольшие объемы данных, выдвигать гипотезы о проблемах пользователей, строить персоны и составлять карты путешествия клиента (CJM).
- Генерация и концептуальная проверка продуктовых гипотез Этот модуль сосредоточен на создании и проверке продуктовых гипотез. Вы научитесь генерировать и отбирать идеи, создавать концептуальные прототипы и тестировать их на целевой аудитории. AI-инструменты помогут вам в оптимизации процесса тестирования и анализа гипотез, делая его более точным и эффективным.
- Анализ и синтез Вы освоите методы анализа и синтеза данных, полученных из исследований. Сможете анализировать небольшие объемы данных, выдвигать гипотезы о проблемах пользователей, строить персоны и составлять карты путешествия клиента (CJM).
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 16 часов