Научитесь выявлять и сегментировать свою целевую аудиторию, чтобы грамотно отстраиваться от конкурентов и улучшать результаты рекламных кампаний. Это поможет увеличить количество клиентов и прибыль бизнеса
План
- Поведение пользователя в интернете
- Понятие целевой аудитории
- Методы исследования целевой аудитории
- Характеристики целевой аудитории и ее сегментация
- Анализ конкурентов и определение уникальности
- Создание персонажей целевой аудитории
- Формирование ценности продукта
- Формулирование ценностного предложения
- Применение анализа ЦА в разработке и продвижении продукта
- Маркетинговые стратегии на основе анализа ЦА
Объясняли не всегда понятно. Виновата в этом ещё и немного поломанная структура. Суть уловить можно, спасибо и на том. Но нужно постоянно трудиться чтобы стать лучше в своей сфере или изучить новую. Без регулярных вложений будете отставать и поплывёте.
информативно, профессионально, полезный опыт
нет таких
Ничего лишнего
Очень хорошее качественное обучение. Ничего лишнего, полезные для работы и профессии сведения. Всегда бы курсы такого типа.
Я много раз проходила обучение в «Контур Школе» и осталась довольна качеством преподавания. На этот раз мне повезло попасть на Чёрную пятницу и получить Карту школы. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателей, которые умеют хорошо и интересно преподавать материал. Информации предоставляется очень достаточно, и даже дополнительно к ней можно изучать бесплатные статьи, вебинары, видео.