На курсе вы узнаете, как работает наш мозг, когда мы взаимодействуем с различными средствами массовой информации: телевидением, интернетом или соцсетями. Научитесь распознавать, какие методы и техники используются для воздействия на наше сознание через СМИ, и критически мыслить. Это поможет вам лучше понимать потребности и желания аудитории, создавать эффективную рекламу и управлять имиджем компании.
- СМИ как средство психологического воздействия
Психологическое воздействие в СМИ и проблема выбора. Гипноз. Внушение. Подражание. Заражение. Убеждение. Стереотип. Имидж. Механизм «ореола», идентификация.Технология «25-й кадр». Рекламные шоу. Нейролингвистическое программирование.Социально-психологическая установка.Психологическое манипулирование в СМИ.Психоанализ рекламы.
- Теоретические и методические проблемы психологии массовых коммуникаций
Массовая коммуникация как явление экономики, психологии, культуры. Системный подход в психологии массовой коммуникации. Социальная ориентированность человека через психологический фактор СМИ. Потребность в общении и социализация личности. Теория привязанности, использование её в СМИ. Социальные оценки. Социальные сравнения. Социальная мода.
- СМИ как средство психологического воздействия
Психологическое воздействие в СМИ и проблема выбора. Гипноз. Внушение. Подражание. Заражение. Убеждение. Стереотип. Имидж. Механизм «ореола», идентификация.Технология «25-й кадр». Рекламные шоу. Нейролингвистическое программирование.Социально-психологическая установка.Психологическое манипулирование в СМИ.Психоанализ рекламы.
- Психологические проблемы массовой коммуникации с точки зрения культуры и общества
Реклама как элемент культуры. Миф в рекламе как социально-психологический феномен. Проблема отношения общества к рекламе.Концепция социально-этического маркетинга и проблемы психологии развития личности.Рекламная деятельность как диалог.
- Психология массовых коммуникаций и маркетинг
Рекламные коммуникации как объект психологических исследований в маркетинге.Маркетинг как основная концепция производства и реализации товаров и услуг в современных рыночных условиях.Психографический анализ в маркетинге.Психологические проблемы исследования мотивации потребителя. Психология рекламы и проблема изучения потребностей. Имидж и бренды как предмет социальных потребностей.
- Теоретические и методические проблемы психологии массовых коммуникаций
Массовая коммуникация как явление экономики, психологии, культуры. Системный подход в психологии массовой коммуникации. Социальная ориентированность человека через психологический фактор СМИ. Потребность в общении и социализация личности. Теория привязанности, использование её в СМИ. Социальные оценки. Социальные сравнения. Социальная мода.
- Человек как субъект массовых коммуникаций
Понятие о личности субъекта массовых коммуникаций. Темперамент, характер, способности, направленность личности субъекта массовых коммуникаций. Эмоционально-волевые особенности субъекта массовых коммуникаций. Ценностная сфера субъекта массовой коммуникации. Использование профайлинга при анализе коммуникатора в СМИ.
- Психологические проблемы массовой коммуникации с точки зрения культуры и общества
Реклама как элемент культуры. Миф в рекламе как социально-психологический феномен. Проблема отношения общества к рекламе.Концепция социально-этического маркетинга и проблемы психологии развития личности.Рекламная деятельность как диалог.
- Человек как субъект массовых коммуникаций
Понятие о личности субъекта массовых коммуникаций. Темперамент, характер, способности, направленность личности субъекта массовых коммуникаций. Эмоционально-волевые особенности субъекта массовых коммуникаций. Ценностная сфера субъекта массовой коммуникации. Использование профайлинга при анализе коммуникатора в СМИ.
- Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой коммуникации
Пропаганда как вид рекламной деятельности.Цели и задачи пропаганды. Пропаганда в условиях психологических войн.Механизмы воздействия пропаганды на психику человека. Политическая реклама и имиджмейкинг.Психология рекламы и медиапланирование.
- Психология массовых коммуникаций и маркетинг
Рекламные коммуникации как объект психологических исследований в маркетинге.Маркетинг как основная концепция производства и реализации товаров и услуг в современных рыночных условиях.Психографический анализ в маркетинге.Психологические проблемы исследования мотивации потребителя. Психология рекламы и проблема изучения потребностей. Имидж и бренды как предмет социальных потребностей.
- Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой коммуникации
Пропаганда как вид рекламной деятельности.Цели и задачи пропаганды. Пропаганда в условиях психологических войн.Механизмы воздействия пропаганды на психику человека. Политическая реклама и имиджмейкинг.Психология рекламы и медиапланирование.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 16 часов