Узнайте, какие маркетинговые концепции, подходы и стратегии применяют ведущие компании мира. Используйте опыт лидеров рынка для развития вашего бизнеса.
- Сбытовая политика в комплексе маркетинга
Сущность и содержание сбытовой деятельности. Основные факторы и принципы сбытовой политики фирмы в современных условиях.Основные формы и методы сбыта: прямой и косвенный сбыт, их преимущества и недостатки.Выбор каналов сбыта и организация сбытовой системы. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.Методы организации международного сбыта: push и pull. Сбытовые стратегии: селективный, массовый и эксклюзивный сбыт.Сбытовая логистика: основные принципы и формы.
- Товарная политика в комплексе маркетинга
Сущность и содержание товарной политики в маркетинге. Номенклатура производимой продукции и товарный ассортимент.Товарные стратегии. Модификация товара: преимущества и недостатки.Жизненный цикл товара, основные этапы и их характеристика.Инновационные подходы в маркетинге. Разработка нового продукта. Стратегические решения и факторы оптимизации. Особенности позиционирования товара.
- Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
Комплекс промоушн: основные средства и формы коммуникационной политики. Критерии выбора средств распространения рекламы. ATL-, BTL-, TTL-технологии в рекламе.Каналы СМИ. Роль рекламы, прямого маркетинга, мероприятий сейлз-промоушн, PR, спонсорских программ и событийных акций в продвижении товаров и брендов на зарубежные рынки.Организация выставок и ярмарок.Программы активации спонсорства.
- Введение в маркетинг
Маркетинг: понятие и сущность, принципы и функции.Концепции и виды маркетинга.Технология маркетинговой деятельности.Организация маркетинговой деятельности. Управленческий и структурный подходы.
- Товарная политика в комплексе маркетинга
Сущность и содержание товарной политики в маркетинге. Номенклатура производимой продукции и товарный ассортимент.Товарные стратегии. Модификация товара: преимущества и недостатки.Жизненный цикл товара, основные этапы и их характеристика.Инновационные подходы в маркетинге. Разработка нового продукта. Стратегические решения и факторы оптимизации. Особенности позиционирования товара.
- Управление персоналом
Управление персоналом в компании. Разработка и проведение кадровой политики. Оплата и стимулирование труда.Управление персоналом торговых подразделений и служб. Повышение производственной и творческой отдачи и активности сотрудников.Сокращение доли и числа производственных и управляющих сотрудников.Разработка политики подбора и расстановки персонала. Правила приёма и увольнения сотрудников. Аттестация, обучение и повышение квалификации персонала.
- Ценовая политика в комплексе маркетинга
Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге. Основные факторы и принципы ценообразования. Соотношение цены и качества товара.Целеполагание и долгосрочное планирование в ценообразовании.Современные механизмы ценообразования в маркетинге. Ценовые стратегии рыночного проникновения и прорыва, психологические аспекты ценообразования.Экспортное ценообразование. Эффект эскалации цен. Факторы прибыльности экспортных операций. Ценовая дискриминация на внутреннем и внешних рынках.
- Ценовая политика в комплексе маркетинга
Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге. Основные факторы и принципы ценообразования. Соотношение цены и качества товара.Целеполагание и долгосрочное планирование в ценообразовании.Современные механизмы ценообразования в маркетинге. Ценовые стратегии рыночного проникновения и прорыва, психологические аспекты ценообразования.Экспортное ценообразование. Эффект эскалации цен. Факторы прибыльности экспортных операций. Ценовая дискриминация на внутреннем и внешних рынках.
- Введение в маркетинг
Маркетинг: понятие и сущность, принципы и функции.Концепции и виды маркетинга.Технология маркетинговой деятельности.Организация маркетинговой деятельности. Управленческий и структурный подходы.
- Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
Комплекс промоушн: основные средства и формы коммуникационной политики. Критерии выбора средств распространения рекламы. ATL-, BTL-, TTL-технологии в рекламе.Каналы СМИ. Роль рекламы, прямого маркетинга, мероприятий сейлз-промоушн, PR, спонсорских программ и событийных акций в продвижении товаров и брендов на зарубежные рынки.Организация выставок и ярмарок.Программы активации спонсорства.
- Управление персоналом
Управление персоналом в компании. Разработка и проведение кадровой политики. Оплата и стимулирование труда.Управление персоналом торговых подразделений и служб. Повышение производственной и творческой отдачи и активности сотрудников.Сокращение доли и числа производственных и управляющих сотрудников.Разработка политики подбора и расстановки персонала. Правила приёма и увольнения сотрудников. Аттестация, обучение и повышение квалификации персонала.
- Сбытовая политика в комплексе маркетинга
Сущность и содержание сбытовой деятельности. Основные факторы и принципы сбытовой политики фирмы в современных условиях.Основные формы и методы сбыта: прямой и косвенный сбыт, их преимущества и недостатки.Выбор каналов сбыта и организация сбытовой системы. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.Методы организации международного сбыта: push и pull. Сбытовые стратегии: селективный, массовый и эксклюзивный сбыт.Сбытовая логистика: основные принципы и формы.
-
Цена - 9 600 руб.
- Продолжительность курса составляет 16 часов