okursah

Комплекс маркетинга: 5Р (Академика)

Академика
9 600 руб.
Цена
16 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат
Узнайте, какие маркетинговые концепции, подходы и стратегии применяют ведущие компании мира. Используйте опыт лидеров рынка для развития вашего бизнеса.
  • Сбытовая политика в комплексе маркетинга Сущность и содержание сбытовой деятельности. Основные факторы и принципы сбытовой политики фирмы в современных условиях.Основные формы и методы сбыта: прямой и косвенный сбыт, их преимущества и недостатки.Выбор каналов сбыта и организация сбытовой системы. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.Методы организации международного сбыта: push и pull. Сбытовые стратегии: селективный, массовый и эксклюзивный сбыт.Сбытовая логистика: основные принципы и формы.
  • Товарная политика в комплексе маркетинга Сущность и содержание товарной политики в маркетинге. Номенклатура производимой продукции и товарный ассортимент.Товарные стратегии. Модификация товара: преимущества и недостатки.Жизненный цикл товара, основные этапы и их характеристика.Инновационные подходы в маркетинге. Разработка нового продукта. Стратегические решения и факторы оптимизации. Особенности позиционирования товара.
  • Коммуникационная политика в комплексе маркетинга Комплекс промоушн: основные средства и формы коммуникационной политики. Критерии выбора средств распространения рекламы. ATL-, BTL-, TTL-технологии в рекламе.Каналы СМИ. Роль рекламы, прямого маркетинга, мероприятий сейлз-промоушн, PR, спонсорских программ и событийных акций в продвижении товаров и брендов на зарубежные рынки.Организация выставок и ярмарок.Программы активации спонсорства.
  • Введение в маркетинг Маркетинг: понятие и сущность, принципы и функции.Концепции и виды маркетинга.Технология маркетинговой деятельности.Организация маркетинговой деятельности. Управленческий и структурный подходы.
  • Товарная политика в комплексе маркетинга Сущность и содержание товарной политики в маркетинге. Номенклатура производимой продукции и товарный ассортимент.Товарные стратегии. Модификация товара: преимущества и недостатки.Жизненный цикл товара, основные этапы и их характеристика.Инновационные подходы в маркетинге. Разработка нового продукта. Стратегические решения и факторы оптимизации. Особенности позиционирования товара.
  • Управление персоналом Управление персоналом в компании. Разработка и проведение кадровой политики. Оплата и стимулирование труда.Управление персоналом торговых подразделений и служб. Повышение производственной и творческой отдачи и активности сотрудников.Сокращение доли и числа производственных и управляющих сотрудников.Разработка политики подбора и расстановки персонала. Правила приёма и увольнения сотрудников. Аттестация, обучение и повышение квалификации персонала.
  • Ценовая политика в комплексе маркетинга Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге. Основные факторы и принципы ценообразования. Соотношение цены и качества товара.Целеполагание и долгосрочное планирование в ценообразовании.Современные механизмы ценообразования в маркетинге. Ценовые стратегии рыночного проникновения и прорыва, психологические аспекты ценообразования.Экспортное ценообразование. Эффект эскалации цен. Факторы прибыльности экспортных операций. Ценовая дискриминация на внутреннем и внешних рынках.
  • Ценовая политика в комплексе маркетинга Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге. Основные факторы и принципы ценообразования. Соотношение цены и качества товара.Целеполагание и долгосрочное планирование в ценообразовании.Современные механизмы ценообразования в маркетинге. Ценовые стратегии рыночного проникновения и прорыва, психологические аспекты ценообразования.Экспортное ценообразование. Эффект эскалации цен. Факторы прибыльности экспортных операций. Ценовая дискриминация на внутреннем и внешних рынках.
  • Введение в маркетинг Маркетинг: понятие и сущность, принципы и функции.Концепции и виды маркетинга.Технология маркетинговой деятельности.Организация маркетинговой деятельности. Управленческий и структурный подходы.
  • Коммуникационная политика в комплексе маркетинга Комплекс промоушн: основные средства и формы коммуникационной политики. Критерии выбора средств распространения рекламы. ATL-, BTL-, TTL-технологии в рекламе.Каналы СМИ. Роль рекламы, прямого маркетинга, мероприятий сейлз-промоушн, PR, спонсорских программ и событийных акций в продвижении товаров и брендов на зарубежные рынки.Организация выставок и ярмарок.Программы активации спонсорства.
  • Управление персоналом Управление персоналом в компании. Разработка и проведение кадровой политики. Оплата и стимулирование труда.Управление персоналом торговых подразделений и служб. Повышение производственной и творческой отдачи и активности сотрудников.Сокращение доли и числа производственных и управляющих сотрудников.Разработка политики подбора и расстановки персонала. Правила приёма и увольнения сотрудников. Аттестация, обучение и повышение квалификации персонала.
  • Сбытовая политика в комплексе маркетинга Сущность и содержание сбытовой деятельности. Основные факторы и принципы сбытовой политики фирмы в современных условиях.Основные формы и методы сбыта: прямой и косвенный сбыт, их преимущества и недостатки.Выбор каналов сбыта и организация сбытовой системы. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.Методы организации международного сбыта: push и pull. Сбытовые стратегии: селективный, массовый и эксклюзивный сбыт.Сбытовая логистика: основные принципы и формы.
  • Цена - 9 600 руб.
  • Продолжительность курса составляет 16 часов

Все курсы из категории «Директор по маркетингу»

  • Бесплатно
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат *
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Введение в маркетинг
Промокод
  • 55 598 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 633 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Маркетинг для предпринимателей
Промокод
  • 37 600 руб.
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Директор по стратегическому развитию
Промокод
  • 41 000 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Директор по интернет-маркетингу
Промокод
  • 41 000 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
FULLSTACK маркетолог
Промокод
  • 109 231 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 9 103 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Директор по маркетингу
Промокод
Маркетинг
Промокод
Стратегический менеджмент
Промокод
Маркетинг в коммерческой деятельности
Промокод
  • 101 507 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Гарантированное трудоустройство
ДО Выбор из профессий направления «Маркетолог». Базовый
Промокод

Отзывы пользователей

большой выбор курсов от ведущих вузов и экспертов в различных областях знаний, возможность бесплатного обучения
нет
Отличная платформа
Курс Ольги Гужбиной вызвал восторг. Постепенное обучение, начиная с простого и переходя к более сложному, сопровождается мастерством опытного художника в видеоформате. Видеоматериалы можно просматривать множество раз, детально анализируя каждый момент. Единственное замечание - преподаватель предпочитает классический подход к изображению мужской фигуры, что может показаться излишне стандартным. Было бы интересно изучить больше разнообразных техник исполнения.
интересно
не дали сертификат
Не дали сертификат, хотя обещали
В описании написано, что должен быть сертификат, Где сертификат обещанный? :(
возможность бесплатного обучения на некоторых программах; гибкий график обучения, доступный с любого устройства
нет
Отличные курсы
Я очень доволен обучением в этой школе. Преподаватели здесь просто замечательные! Все объяснения очень подробные и понятные, информация подается последовательно, от простого к сложному. Мои навыки в портретной живописи значительно улучшились благодаря этому курсу. Теперь с нетерпением жду новых интересных программ!
Christmas tree
Зимняя сказка скидок. Скидки до 60%.