Вы изучите все этапы производства рекламного ролика от идеи до публикации видео на примерах работ креативного агентства. Разберётесь в терминологии, документации и нюансах видеопродакшна.
- Постпродакшн
Изучите основные процессы постпродакшена: монтаж, саунд-дизайн, CG и цветокоррекцию. Поймёте, как ставить ТЗ на музыку. Научитесь развивать свою насмотренность. Сможете предлагать чёткие правки к драфту ролика.
- Продакшн
Поймёте, что такое КПП и Shooting plan. Узнаете, как всё устроено на площадке, и научитесь справляться с проблемами во время съёмок.
- Постпродакшн
Изучите основные процессы постпродакшена: монтаж, саунд-дизайн, CG и цветокоррекцию. Поймёте, как ставить ТЗ на музыку. Научитесь развивать свою насмотренность. Сможете предлагать чёткие правки к драфту ролика.
- Разработка и препродакшн
Научитесь составлять клиентский бриф и разрабатывать продакшн-бриф. Узнаете, как придумывать идеи для видео. Сможете оценивать сроки и стоимость производства, проводить тендеры и находить подрядчиков.
- Разработка и препродакшн
Научитесь составлять клиентский бриф и разрабатывать продакшн-бриф. Узнаете, как придумывать идеи для видео. Сможете оценивать сроки и стоимость производства, проводить тендеры и находить подрядчиков.
- Продакшн
Поймёте, что такое КПП и Shooting plan. Узнаете, как всё устроено на площадке, и научитесь справляться с проблемами во время съёмок.
- Видео как способ коммуникации
Поймёте, в чем заключается преимущество видео перед другими формами контента. Узнаете, как ролики помогают выстраивать вселенные брендов. Разберётесь в трендах. Научитесь оценивать эффективность рекламных видео.
- Видео как способ коммуникации
Поймёте, в чем заключается преимущество видео перед другими формами контента. Узнаете, как ролики помогают выстраивать вселенные брендов. Разберётесь в трендах. Научитесь оценивать эффективность рекламных видео.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 22 часа