Получите востребованную профессию, независимо от прошлого опыта, специальности и образования.
На курсе вы научитесь анализировать поведение аудитории, создавать персонализированные сценарии и измерять результаты.
На курсе вы научитесь:
- Разрабатывать CRM-стратегии: привлекать, удерживать и развивать лояльность клиентов;
- Сегментировать клиентскую базу;
- Реализовывать программы лояльности и стимулировать повторные покупки;
- Разрабатывать и отправлять email-письма, SMS-рассылки, пуши;
- Анализировать клиентскую базу и отслеживать поведение пользователей;
- Работать с CRM-системами;
- Организовывать и анализировать A/B-тестирования;
- Внедрять инструменты для измерения результатов CRM-стратегии.
-
Цена - 162 800 руб.
- Продолжительность курса составляет 7 месяцев
- В рассрочку от школы 4 522 руб.