На онлайн-курсе изучите целевую аудиторию, научитесь формировать положительную репутацию компании и запускать таргетированную рекламу. Постройте стратегию продвижения в соцсетях и привлекайте больше клиентов
План
-
Вы проанализируете целевую аудиторию, чтобы вычленить ее запросы и потребности. Изучите конкурентов — это поможет понять, за счет каких преимуществ от них отстроиться. Составите УТП и офферы. В конце темы структурируете всю информацию в шаблоне для SMM-п
-
Вы изучите особенности и специфику аудитории каждой социальной сети, познакомитесь с форматами представления и возможностями раскрутки. Это поможет выбрать варианты, подходящие для вашей компании и продукта, и начать работу.
- ВКонтакте
- Однокла
-
Вы разберете 6 типов контента, проанализируете тренды, изучите формулы продающих текстов, составите рубрикатор и контент-план. Также освоите работу с визуалом: съемку и обработку фотографий, сценарий и монтаж вертикальных видео.
- Основные стратеги
-
Мы расскажем о программах и сервисах для ведения сообществ, разберем правила взаимодействия с подписчиками и ответы на отзывы и жалобы. Вы научитесь привлекать людей на онлайн-мероприятия и оценивать эффективность комьюнити-менеджмента.
- Привлечен
-
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу, запускать продвижение и посевы в Телеграме, размещать нативную рекламу в статьях Дзена. Разберетесь, как использовать UTM-метки и создавать цели в Яндекс Метрике для оценки эффективности интернет-продвиже
-
Вы разберетесь, как SMM-менеджеру тестировать разные гипотезы и анализировать их результаты. Узнаете, как маркировать рекламу в соответствии с изменениями Закона «О рекламе». Вникнете в нюансы, которые нужно учесть при оформлении договоров с заказчиками.
-
Цена - 63 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 256 ак. дней