После прохождения обучения Вы научитесь настраивать контекстную рекламу в Яндекс и Google: подбирать ключевые слова, писать кликабельные объявления, эффективно расходовать бюджет, повышать трафик и конверсию сайта.
Программа обучения:
- Обзор сервисов Яндекс.Метрика, сервиса Google Analytics и систем коллтрекинга
- Медиапланирование. Основные этапы и цели
- Создание посадочных страниц. Конверсионные элементы и CTA-формы
- Ключевые слова и составление семантического ядра. Подбор минус-слов
- Настройка кампаний в Яндекс.Директе. Интерфейс. Ограничения системы. Написание объявлений и креативы. Работа с Директ Коммандером и Excel
- Настройка кампаний в Google Ads. Интерфейс. Ограничения системы. Написание объявлений и креативы. Работа с Google Editor и Excel
- Анализ эффективности рекламных кампаний. Внедрение веб-аналитики, сегментация трафика, оптимизация поисковой рекламы и рекламы в сетях
- Автоматизация контекстной рекламы. Сервисы Rookee, K50, Alytics, Mymarilyn, Aori, eLama
- Создание портфолио, поиск клиентов и карьера специалиста по контекстной рекламе
После окончания курса вы получите диплом. Его можно добавить в резюме или предоставить HR-специалисту на собеседовании.
-
Цена - 100 440 руб.
- Продолжительность курса составляет 6 месяцев
- В рассрочку от школы 2 790 руб.