okursah

Этика в медиапространстве (Академика)

Академика
Бесплатно
Цена
16 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат
Курс для всех, кто интересуется журналистикой и медиа. Узнайте, как искать достоверные факты, проводить расследования, соблюдать законы при работе с информацией. Научитесь создавать качественный медиаконтент и станьте автором, которому будет доверять аудитория.
  • Основные нормы и правила профессионально-этического поведения Сфокусируемся на нормах и правилах профессиональной этики в журналистике. Рассмотрим универсальные профессиональные принципы из журналистских кодексов. Вы узнаете требования к журналистам на разных этапах работы, а подробно мы остановимся на предварительном этапе — исследовании.Понятие профессиональных принципов.Универсальность принципов. Декларирование основных профессиональных принципов в журналистских кодексах. Основные принципы профессиональной этики.Нравственная составляющая как необходимый компонент профессионального поведения журналиста. Требования к журналисту, работающему на предварительном этапе журналистской деятельности — этапе исследования действительности.
  • Профессионально-нравственные отношения в медиасреде Модуль посвящён профессионально-нравственным вопросам, с которыми сталкиваются журналисты в медиасреде.Проанализируем отношения между журналистами и социальными институтами, этические аспекты работы с информацией. Уделим внимание вопросам правдивости и прозрачности в журналистике, законодательству в области информационной безопасности, а также этике взаимодействия с источниками и героями.Журналист и социальные институты общества.Профессионально-нравственные вопросы взаимоотношений журналиста с обществом.Истина в журналистике. Право знать и границы гласности. Статья 58 Закона РФ «О СМИ». Отношение с потребителем информации — важнейшее среди производственных связей журналиста. Нравственный смысл отношений «журналист — аудитория». Факт и комментарий. Скрытая реклама, созданная журналистами.Истина в журналистике и в PR-службах. Работа с засекреченной информацией. Закон «Об информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 года. Закон «О государственной тайне» от 21 июля 1993 года. Положения о коммерческой тайне.Противоречия в законодательстве.Политический подход в современной российской журналистике.Профессионально-нравственные отношения «журналист — источник информации».Источник информации как объект нравственного отношения репортёра. Виды источников информации. Правило двух источников. Положения о сохранении в тайне информации об источнике информации. Степень объективности источника информации и способы её проверки. Допустимые и недопустимые методы получения информации. Источник информации — человек. Этические положения при проведении журналистского расследования.Журналист и есть источник информации.Журналистские эксперименты. Использование метода маски и смены профессии. Использование скрытой камеры и диктофона.Покупка информации.Профессионально-нравственные отношения: журналист и его герои. Социальная оценка персонажа.Стереотипизация в оценочном суждении.Нравственный выбор журналиста и социальная оценка персонажа.
  • Ключевые понятия курса. О предмете профессиональной этики медиапространства Вы познакомитесь с основными терминами и принципами, связанными с этикой в журналистике и медиа. Поговорим о том, как журналистика воздействует на общество. Проанализируем нравственные и этические вызовы, с которыми сталкиваются журналисты, и разберёмся, как их преодолевать.Понятие деонтологии. Медиаэтика и журналистская этика. Основные значения понятия профессиональная этика: устоявшиеся традиции словоупотребления. Профессиональная этика и профессиональная мораль. Социальные и профессиональные особенности журналистики как деятельности и как специфической формы всеобщего социально-информационного общения.Исходные составляющие профессиональной этики: общественные требования к данному социальному институту, требования, вытекающие из внутренних функциональносущностных свойств журналистики, правила, установившиеся в ходе журналистской практики. 
  • Профессиональная этика медиасреды как наука и практическая проблема Модуль поможет понять не только теоретические аспекты профессиональной этики в медиасреде, но и её практическое значение для работы журналистов и других участников медийной индустрии.Вы узнаете, что такое профессиональная этика и групповая мораль. Поймёте, как мораль и этика влияют на группы в медийной среде. Мы объясним, почему у журналистики особая социальная значимость и как это влияет на её этическую ответственность перед обществом.Групповая мораль и этика. Причины её возникновения и существования.Цели и содержание групповой морали.Социально-историческое содержание групповой морали: кодекс чести дворянина, мещанская мораль, врачебная этика и прочее. Моральный аспект определённых видов деятельности. Общее и специфическое в групповой морали как регуляторе деятельности и общения в группе. Мораль и этика в функционировании общественно значимых групп, специфических групп. Социально-профессиональные группы как предмет моральных отношений. Причины, побуждающие общество и группы к специальному, усиленному регулированию этих групп. Причины внешние и внутренние. Социальные и профессиональные особенности журналистики как деятельности и как специфической формы всеобщего социально-информационного общения. Особая социальная значимость журналистики как деятельности и как общественного института.
  • Ключевые понятия курса. О предмете профессиональной этики медиапространства Вы познакомитесь с основными терминами и принципами, связанными с этикой в журналистике и медиа. Поговорим о том, как журналистика воздействует на общество. Проанализируем нравственные и этические вызовы, с которыми сталкиваются журналисты, и разберёмся, как их преодолевать.Понятие деонтологии. Медиаэтика и журналистская этика. Основные значения понятия профессиональная этика: устоявшиеся традиции словоупотребления. Профессиональная этика и профессиональная мораль. Социальные и профессиональные особенности журналистики как деятельности и как специфической формы всеобщего социально-информационного общения.Исходные составляющие профессиональной этики: общественные требования к данному социальному институту, требования, вытекающие из внутренних функциональносущностных свойств журналистики, правила, установившиеся в ходе журналистской практики. 
  • Профессионально-нравственные отношения в медиасреде Модуль посвящён профессионально-нравственным вопросам, с которыми сталкиваются журналисты в медиасреде.Проанализируем отношения между журналистами и социальными институтами, этические аспекты работы с информацией. Уделим внимание вопросам правдивости и прозрачности в журналистике, законодательству в области информационной безопасности, а также этике взаимодействия с источниками и героями.Журналист и социальные институты общества.Профессионально-нравственные вопросы взаимоотношений журналиста с обществом.Истина в журналистике. Право знать и границы гласности. Статья 58 Закона РФ «О СМИ». Отношение с потребителем информации — важнейшее среди производственных связей журналиста. Нравственный смысл отношений «журналист — аудитория». Факт и комментарий. Скрытая реклама, созданная журналистами.Истина в журналистике и в PR-службах. Работа с засекреченной информацией. Закон «Об информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 года. Закон «О государственной тайне» от 21 июля 1993 года. Положения о коммерческой тайне.Противоречия в законодательстве.Политический подход в современной российской журналистике.Профессионально-нравственные отношения «журналист — источник информации».Источник информации как объект нравственного отношения репортёра. Виды источников информации. Правило двух источников. Положения о сохранении в тайне информации об источнике информации. Степень объективности источника информации и способы её проверки. Допустимые и недопустимые методы получения информации. Источник информации — человек. Этические положения при проведении журналистского расследования.Журналист и есть источник информации.Журналистские эксперименты. Использование метода маски и смены профессии. Использование скрытой камеры и диктофона.Покупка информации.Профессионально-нравственные отношения: журналист и его герои. Социальная оценка персонажа.Стереотипизация в оценочном суждении.Нравственный выбор журналиста и социальная оценка персонажа.
  • Механизмы саморегулирования медиапространства Саморегулирование медиапространства означает, что представители СМИ берут на себя ответственность за соблюдение стандартов и норм, не ожидая вмешательства государства.Как это происходит? Кто создаёт прозрачную среду и защищает общественные интересы? Поговорим об институтах саморегулирования СМИ в мировой и отечественной практике.Причины актуализации создания эффективных механизмов саморегулирования СМИ. Первые опыты создания институтов саморегулирования СМИ в мировой и отечественной практике. 
  • Механизмы саморегулирования медиапространства Саморегулирование медиапространства означает, что представители СМИ берут на себя ответственность за соблюдение стандартов и норм, не ожидая вмешательства государства.Как это происходит? Кто создаёт прозрачную среду и защищает общественные интересы? Поговорим об институтах саморегулирования СМИ в мировой и отечественной практике.Причины актуализации создания эффективных механизмов саморегулирования СМИ. Первые опыты создания институтов саморегулирования СМИ в мировой и отечественной практике. 
  • Профессиональная этика медиасреды как наука и практическая проблема Модуль поможет понять не только теоретические аспекты профессиональной этики в медиасреде, но и её практическое значение для работы журналистов и других участников медийной индустрии.Вы узнаете, что такое профессиональная этика и групповая мораль. Поймёте, как мораль и этика влияют на группы в медийной среде. Мы объясним, почему у журналистики особая социальная значимость и как это влияет на её этическую ответственность перед обществом.Групповая мораль и этика. Причины её возникновения и существования.Цели и содержание групповой морали.Социально-историческое содержание групповой морали: кодекс чести дворянина, мещанская мораль, врачебная этика и прочее. Моральный аспект определённых видов деятельности. Общее и специфическое в групповой морали как регуляторе деятельности и общения в группе. Мораль и этика в функционировании общественно значимых групп, специфических групп. Социально-профессиональные группы как предмет моральных отношений. Причины, побуждающие общество и группы к специальному, усиленному регулированию этих групп. Причины внешние и внутренние. Социальные и профессиональные особенности журналистики как деятельности и как специфической формы всеобщего социально-информационного общения. Особая социальная значимость журналистики как деятельности и как общественного института.
  • Основные нормы и правила профессионально-этического поведения Сфокусируемся на нормах и правилах профессиональной этики в журналистике. Рассмотрим универсальные профессиональные принципы из журналистских кодексов. Вы узнаете требования к журналистам на разных этапах работы, а подробно мы остановимся на предварительном этапе — исследовании.Понятие профессиональных принципов.Универсальность принципов. Декларирование основных профессиональных принципов в журналистских кодексах. Основные принципы профессиональной этики.Нравственная составляющая как необходимый компонент профессионального поведения журналиста. Требования к журналисту, работающему на предварительном этапе журналистской деятельности — этапе исследования действительности.
  • Цена - Бесплатно
  • Продолжительность курса составляет 16 часов

Все курсы из категории «Прочее»

  • Бесплатно
  • Длительность: 2 дня
  • Сертификат *
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 13 100 руб.
  • Длительность: 4 недели
  • Сертификат
  • Рассрочка: 1 150 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 8 ак. дней
  • Сертификат *
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 15 400 руб.
  • Длительность: 4 недели
  • Сертификат
  • Рассрочка: 1 350 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 22 600 руб.
  • Длительность: 4 недели
  • Сертификат
  • Рассрочка: 1 980 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 24 600 руб.
  • Длительность: 4 недели
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 157 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 5 ак. дней
  • Сертификат *
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 2 ак. дня
  • Сертификат *
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 35 001 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 917 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
Промокод
  • 78 000 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 6 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
Промокод