Научитесь создавать контент разных форматов и придумаете, как его продвигать, чтобы о компании узнало как можно больше людей.
Введение в профессию. Познакомитесь с рабочими задачами контент‑маркетолога и поймёте, подходит ли вам профессия.
Как определить цели и задачи контент-стратегии, чтобы решить задачи бизнеса. Сделаете первые шаги в работе над контент-проектом: поразмышляете, какие у него могут быть маркетинговые цели, как он может помочь бизнесу, как понять запрос и ожидания заказчика.
Как исследовать конкурентов и аудиторию для создания контент-плана. Рассмотрите продуктовый подход к исследованиям для разработки эффективных контент-проектов, а также научитесь формулировать инсайты и выводы. Узнаете, как организовывать и проводить маркетинговые исследования в компании, исследования конкурентов и ЦА.
Как управлять созданием контента для решения бизнес-задач. Изучите, каким критериям должны соответствовать различные форматы контента, чтобы считаться контент‑проектами. Узнаете, как работать с исполнителями, ставить задачи, вносить коррективы и оценивать стоимость производства контента.
Как сформулировать концепцию контент-проекта. Разберётесь, как устроен процесс создания концепции контент-маркетинговых проектов — от идеи до расчёта бюджета.
Как выбрать площадку для размещения контент-проекта. Познакомитесь со спецификой платформ для размещения контента и научитесь выбирать подходящие. Узнаете, как использовать социальные сети и другие площадки для вовлечения аудитории и успешной реализации контент-проекта.
Как выбрать каналы для продвижения контент-проекта и рассчитать бюджет на рекламу. Узнаете, как создавать медиапланы и управлять распространением контента, а ещё научитесь выбирать эффективные каналы продвижения.
Как спланировать разработку контент-проекта и управлять им. Создаём roadmap. Узнаете, как эффективно планировать, организовывать и реализовывать контент-проекты.
Как проверить успешность проекта и оптимизировать его на основе данных. Аналитика и data-driven подход. Освоите data-driven методы, научитесь измерять успех контент-проекта и узнаете, как корректировать стратегию на основе данных. А ещё вас ждут кейсы оптимизации проектов от опытных контент-маркетологов.
Как презентовать концепцию контент-проекта заказчику. Узнаете, каких целей важно достичь во время презентации контент-проекта, научитесь удерживать внимание аудитории и доносить ключевые мысли. Поймёте, как реагировать на критику и превращать её в возможность доработать проект.
Выпускная работа. На основе всех полученных знаний разработаете комплексный план контент-маркетинга для бизнеса. Пройдёте все этапы работы: от исследования и планирования работ по проекту до определения метрик эффективности и создания стратегии распространения контента. Работу проверит ревьюер, а вы подготовите презентацию и запишете своё выступление на видео.
Программа трудоустройства. Поймёте, чем различается работа в компании и на фрилансе. Узнаете про рынок труда, научитесь искать подходящие вакансии или заказы на фриланс-бирже. С помощью карьерных экспертов соберёте портфолио и составите резюме. А ещё отрепетируете собеседования или сделаете сайт-визитку для работы на себя.
Бонусный модуль. SMM-продвижение в Телеграме. Освоите все нужные навыки для продвижения бизнеса в Телеграме. Научитесь разрабатывать стратегию присутствия бизнеса на этой площадке, создавать контент, подбирать способы продвижения, запускать рекламу, анализировать её и оптимизировать.
Вебинары для разбора сложных тем, сессии Q&A. Описание отсутствует
А мне понравилось, все было на уровне, обучение интересное и не сложное. Команда Яндекса отличные ребята, помогали и давали отсрочки по болезням. Команда сокурсников тоже классные, дружные и всегда придут на помощь! В общем спасибо всем, встретимся на вручение дипломов.
информативный емкий материал, полезные и классные воркшопы, наличие дедлайнов поддержка преподавателей, ревьюеров и кураторов
мне как человеку с опытом в продажах были скучноваты уроки взаимодействия с заказчиками, но возможно это чисто с точки зрения проф. деформации из прошлого
Самое информативное и дельное обучение
Я учусь на менеджера проектов на Я. Практикуме. Перед тем как оформить обучение здесь, я прошла порядка 8 бесплатных онлайн уроков на разных платформах, в некоторых получила даже сертификаты, но победила системность, необычная подача материала и интересное начало обучения. Уже в бесплатной части было много что запомнить, записать и усвоить. Сейчас за спиной первая треть обучения и я очень довольна, я вижу свой прогресс, мне нравится огромное количество ресурсов источников и ссылок по которым я могу глубже изучить ту или иную тему. Мне нравится, что несмотря на ненавязчивый характер подачи материала и отсутствие учительницы с указкой, все же есть принцип дедлайнов, что помогает постепенно двигаться по курсу, а не оставлять все обучение на окончание курса. Еще лично мне очень помогли слова поддержки в минуты, когда горели дедлайны да и в целом отношение к студентам милейшее. Чувствуется желание помочь разобраться и помочь дойти до конца к поставленной цели.
объем информации, упражнения в тренажере, помощь наставников и преподавателей, качество ревью
не обнаружено
Самое лучшее обучение в моей жизни
Я проходила курс "Инженер по тестированию". Наткнулась на него совершенно случайно и попробовала пройти бесплатную часть.
Меня так затянула подача материала и упражнения в тренажере, что я решила пройти полный курс. В процессе обучения у нас были наставники, кураторы, преподаватели и отдельный чат со студентами. Такую заботу о студентах нужно еще поискать. Все всегда готовы и рады помочь с возникающими вопросами. Все очень переживают за тебя и помогают не впасть в уныние и отчаяние, если что-то не получается. Теоретической информации лично для меня всегда хватало для выполнения итоговых проектов. Если при выполнении заданий возникали трудности я всегда знала где могу посмотреть то что мне нужно.