Научитесь создавать контент разных форматов и придумаете, как его продвигать, чтобы о компании узнало как можно больше людей.
- Введение в профессию. Познакомитесь с рабочими задачами контент‑маркетолога и поймёте, подходит ли вам профессия.
- Как определить цели и задачи контент-стратегии, чтобы решить задачи бизнеса. Сделаете первые шаги в работе над контент-проектом: поразмышляете, какие у него могут быть маркетинговые цели, как он может помочь бизнесу, как понять запрос и ожидания заказчика.
- Как исследовать конкурентов и аудиторию для создания контент-плана. Рассмотрите продуктовый подход к исследованиям для разработки эффективных контент-проектов, а также научитесь формулировать инсайты и выводы. Узнаете, как организовывать и проводить маркетинговые исследования в компании, исследования конкурентов и ЦА.
- Как управлять созданием контента для решения бизнес-задач. Изучите, каким критериям должны соответствовать различные форматы контента, чтобы считаться контент‑проектами. Узнаете, как работать с исполнителями, ставить задачи, вносить коррективы и оценивать стоимость производства контента.
- Как сформулировать концепцию контент-проекта. Разберётесь, как устроен процесс создания концепции контент-маркетинговых проектов — от идеи до расчёта бюджета.
- Как выбрать площадку для размещения контент-проекта. Познакомитесь со спецификой платформ для размещения контента и научитесь выбирать подходящие. Узнаете, как использовать социальные сети и другие площадки для вовлечения аудитории и успешной реализации контент-проекта.
- Как выбрать каналы для продвижения контент-проекта и рассчитать бюджет на рекламу. Узнаете, как создавать медиапланы и управлять распространением контента, а ещё научитесь выбирать эффективные каналы продвижения.
- Как спланировать разработку контент-проекта и управлять им. Создаём roadmap. Узнаете, как эффективно планировать, организовывать и реализовывать контент-проекты.
- Как проверить успешность проекта и оптимизировать его на основе данных. Аналитика и data-driven подход. Освоите data-driven методы, научитесь измерять успех контент-проекта и узнаете, как корректировать стратегию на основе данных. А ещё вас ждут кейсы оптимизации проектов от опытных контент-маркетологов.
- Как презентовать концепцию контент-проекта заказчику. Узнаете, каких целей важно достичь во время презентации контент-проекта, научитесь удерживать внимание аудитории и доносить ключевые мысли. Поймёте, как реагировать на критику и превращать её в возможность доработать проект.
- Выпускная работа. На основе всех полученных знаний разработаете комплексный план контент-маркетинга для бизнеса. Пройдёте все этапы работы: от исследования и планирования работ по проекту до определения метрик эффективности и создания стратегии распространения контента. Работу проверит ревьюер, а вы подготовите презентацию и запишете своё выступление на видео.
- Программа трудоустройства. Поймёте, чем различается работа в компании и на фрилансе. Узнаете про рынок труда, научитесь искать подходящие вакансии или заказы на фриланс-бирже. С помощью карьерных экспертов соберёте портфолио и составите резюме. А ещё отрепетируете собеседования или сделаете сайт-визитку для работы на себя.
- Бонусный модуль. SMM-продвижение в Телеграме. Освоите все нужные навыки для продвижения бизнеса в Телеграме. Научитесь разрабатывать стратегию присутствия бизнеса на этой площадке, создавать контент, подбирать способы продвижения, запускать рекламу, анализировать её и оптимизировать.
- Вебинары для разбора сложных тем, сессии Q&A. Описание отсутствует
-
Цена - 94 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 6 месяцев
- В рассрочку от школы 17 000 руб.