okursah

Технология и организация турагентской деятельности (Академика)

Академика
Бесплатно
Цена
12 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Школа
Выдают сертификат

Курс предназначен для изучения основных аспектов работы турагентств и применения технологий в этой сфере. В рамках курса обсуждаются функции турагентства, процессы бронирования и продажи туров, консультирование клиентов, использование современных технологий, управление операциями и маркетинг в туризме, а также законодательные аспекты.

  • Продвижение туристского продукта Формирование сбытовой сети туроператора.Подбор партнёров по сбыту.Агентские сети и франчайзинг. Реклама турпродукта.Нерекламные методы продвижения турпродукта.Каталог туроператора как основной носитель.Договорные отношения туроператора.Оформление туристического пакета.
  • Продвижение туристского продукта Формирование сбытовой сети туроператора.Подбор партнёров по сбыту.Агентские сети и франчайзинг. Реклама турпродукта.Нерекламные методы продвижения турпродукта.Каталог туроператора как основной носитель.Договорные отношения туроператора.Оформление туристического пакета.
  • Стратегия обслуживания Стратегия обслуживания.Программный туризм и потребительские предпочтения.Конкурентные силы туристского рынка.Опасности туризма.
  • Туристский продукт Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта.Выполнение работ по оказанию визовой поддержки потребителю.
  • Туристская документация Виды туристских путёвок. Правовые основы использования туристской путёвки при осуществлении денежных расчетов.Приобретение, оформление, учёт и хранение бланков строгой отчётности.Порядок приёма денежных средств за оплату туристической путёвки.
  • Стратегия обслуживания Стратегия обслуживания.Программный туризм и потребительские предпочтения.Конкурентные силы туристского рынка.Опасности туризма.
  • Туристская документация Виды туристских путёвок. Правовые основы использования туристской путёвки при осуществлении денежных расчетов.Приобретение, оформление, учёт и хранение бланков строгой отчётности.Порядок приёма денежных средств за оплату туристической путёвки.
  • Туристский продукт Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта.Выполнение работ по оказанию визовой поддержки потребителю.
  • Теоретические основы туроперейтинга Основные понятия курса. Туроператор и его функции.Классификация и виды туроперейтинга и его туроператоров.Турпродукт как комплекс услуг. Структура, уровни и формы.Стратегия менеджмента турпродукта.Маркетинговая среда туроператора.
  • Теоретические основы туроперейтинга Основные понятия курса. Туроператор и его функции.Классификация и виды туроперейтинга и его туроператоров.Турпродукт как комплекс услуг. Структура, уровни и формы.Стратегия менеджмента турпродукта.Маркетинговая среда туроператора.
  • Особенности работы туроператора с турагентами, предприятиями питания и гостиницами Договор с турагентами.Договор с гостиничным предприятием.Договор с автотранспортным предприятием.Договор с авиакомпанией.Взаимодействие с железной дорогой.
  • Особенности работы туроператора с турагентами, предприятиями питания и гостиницами Договор с турагентами.Договор с гостиничным предприятием.Договор с автотранспортным предприятием.Договор с авиакомпанией.Взаимодействие с железной дорогой.
  • Цена - Бесплатно
  • Продолжительность курса составляет 12 часов
Перейти к курсу

Все курсы из категории «Менеджер по туризму»

  • 50 400 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Промокод
  • 20 000 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 21 600 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод