Курс предназначен для изучения основных аспектов работы турагентств и применения технологий в этой сфере. В рамках курса обсуждаются функции турагентства, процессы бронирования и продажи туров, консультирование клиентов, использование современных технологий, управление операциями и маркетинг в туризме, а также законодательные аспекты.
- Продвижение туристского продукта
Формирование сбытовой сети туроператора.Подбор партнёров по сбыту.Агентские сети и франчайзинг. Реклама турпродукта.Нерекламные методы продвижения турпродукта.Каталог туроператора как основной носитель.Договорные отношения туроператора.Оформление туристического пакета.
- Продвижение туристского продукта
Формирование сбытовой сети туроператора.Подбор партнёров по сбыту.Агентские сети и франчайзинг. Реклама турпродукта.Нерекламные методы продвижения турпродукта.Каталог туроператора как основной носитель.Договорные отношения туроператора.Оформление туристического пакета.
- Стратегия обслуживания
Стратегия обслуживания.Программный туризм и потребительские предпочтения.Конкурентные силы туристского рынка.Опасности туризма.
- Туристский продукт
Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта.Выполнение работ по оказанию визовой поддержки потребителю.
- Туристская документация
Виды туристских путёвок. Правовые основы использования туристской путёвки при осуществлении денежных расчетов.Приобретение, оформление, учёт и хранение бланков строгой отчётности.Порядок приёма денежных средств за оплату туристической путёвки.
- Стратегия обслуживания
Стратегия обслуживания.Программный туризм и потребительские предпочтения.Конкурентные силы туристского рынка.Опасности туризма.
- Туристская документация
Виды туристских путёвок. Правовые основы использования туристской путёвки при осуществлении денежных расчетов.Приобретение, оформление, учёт и хранение бланков строгой отчётности.Порядок приёма денежных средств за оплату туристической путёвки.
- Туристский продукт
Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта.Выполнение работ по оказанию визовой поддержки потребителю.
- Теоретические основы туроперейтинга
Основные понятия курса. Туроператор и его функции.Классификация и виды туроперейтинга и его туроператоров.Турпродукт как комплекс услуг. Структура, уровни и формы.Стратегия менеджмента турпродукта.Маркетинговая среда туроператора.
- Теоретические основы туроперейтинга
Основные понятия курса. Туроператор и его функции.Классификация и виды туроперейтинга и его туроператоров.Турпродукт как комплекс услуг. Структура, уровни и формы.Стратегия менеджмента турпродукта.Маркетинговая среда туроператора.
- Особенности работы туроператора с турагентами, предприятиями питания и гостиницами
Договор с турагентами.Договор с гостиничным предприятием.Договор с автотранспортным предприятием.Договор с авиакомпанией.Взаимодействие с железной дорогой.
- Особенности работы туроператора с турагентами, предприятиями питания и гостиницами
Договор с турагентами.Договор с гостиничным предприятием.Договор с автотранспортным предприятием.Договор с авиакомпанией.Взаимодействие с железной дорогой.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 12 часов