okursah

Системный клиентский сервис: пошаговое внедрение. Повышение квалификации от Moscow Business School

Moscow Business School
Цена
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Встречи проходят онлайн 1 раз в неделю  с 18.00 до 21.00

Даты: 2-9-16-23-30 октября,  6-13-20-27 ноября, 4 декабря 2025г

Зачастую компании рассматривают клиентский сервис как часть общего процесса обслуживания клиентов или конкретной программы лояльности. Соответственно, и усилия компании в вопросах улучшения сервиса сосредоточены на отдельных участках цикла, например, в поддержке клиентов или на первой линии — в продажах и обслуживании. Из поля зрения таким образом выпадают клиентоориентированность продукта, бизнес-процессы и корпоративная культура. Программа позволяет понять инструменты, позволяющие встроить клиентский сервис в бизнес-модель, сделав клиентоориентированными все составляющие.

Внимание! Курс подразумевает выполнение домашнего задания в Google.Docs или системе дистанционного обучения (СДО).

  • Цена - 69 000 руб.

Как оплатить Системный клиентский сервис: пошаговое внедрение. Повышение квалификации

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Все курсы из категории «Курсы повышения квалификации»