Научитесь использовать современные подходы для эффективных продаж гостиничных услуг. Курс основан на реальных задачах, с которыми сталкиваются профессионалы. Он охватывает ключевые аспекты ведения гостиничного бизнеса: от маркетинговых исследований и сегментации аудитории до взаимодействия с туроператорами и ценовой стратегии. Благодаря краткой и доступной форме вы сможете быстро усвоить новые знания и подготовиться к их применению. Курс будет особенно полезен специалистам в сфере туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг В этом модуле мы проанализируем алгоритм реализации гостиничных услуг. Поговорим об участниках, способах и методах реализации. Вы поймёте, как использовать электронный маркетинг, формулу FAB, систему электронной коммерции на туристском рынке и социальные сети.
- Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг В этом модуле мы проанализируем алгоритм реализации гостиничных услуг. Поговорим об участниках, способах и методах реализации. Вы поймёте, как использовать электронный маркетинг, формулу FAB, систему электронной коммерции на туристском рынке и социальные сети.
- Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.
- Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки Разберёмся в том, как конкретизировать потребности потребителя. Покажем, как классифицировать покупателей по разным критериям и факторам, которые на них влияют. Вы сможете рассмотреть процесс покупки услуг через призму ролей участников.
- Роль службы приёма и размещения в эффективной продаже услуг Охарактеризуем службы отелей. Выделим их основные компетенции и факторы, влияющие на качество услуг, которые они предоставляют.
- Сегментация и позиционирование гостиничных услуг Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.
- Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов) В заключительном модуле вы узнаете, в какой форме туроператоры взаимодействуют с гостиницами. Подробно рассмотрим способы бронирования мест в гостиницах.
- Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи Перейдём к концепции эмпирического маркетинга. Вы узнаете, как формировать ценность гостиничных услуг в процессе продажи и исследования в этой области.
- Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.
- Роль службы приёма и размещения в эффективной продаже услуг Охарактеризуем службы отелей. Выделим их основные компетенции и факторы, влияющие на качество услуг, которые они предоставляют.
- Сегментация и позиционирование гостиничных услуг Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.
- Маркетинг гостиничного предприятия Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.
- Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.
- Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства Сосредоточимся на особенностях продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов.
- Маркетинг гостиничного предприятия Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.
- Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов) В заключительном модуле вы узнаете, в какой форме туроператоры взаимодействуют с гостиницами. Подробно рассмотрим способы бронирования мест в гостиницах.
- Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки Разберёмся в том, как конкретизировать потребности потребителя. Покажем, как классифицировать покупателей по разным критериям и факторам, которые на них влияют. Вы сможете рассмотреть процесс покупки услуг через призму ролей участников.
- Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства Сосредоточимся на особенностях продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов.
- Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.
- Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи Перейдём к концепции эмпирического маркетинга. Вы узнаете, как формировать ценность гостиничных услуг в процессе продажи и исследования в этой области.
-
Цена - 700 руб.
- Продолжительность курса составляет 36 часов