okursah

Маркетинг в гостиничном бизнесе (Академика)

Академика
Бесплатно
Цена
36 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Научитесь использовать современные подходы для эффективных продаж гостиничных услуг. Курс основан на реальных задачах, с которыми сталкиваются профессионалы. Он охватывает ключевые аспекты ведения гостиничного бизнеса: от маркетинговых исследований и сегментации аудитории до взаимодействия с туроператорами и ценовой стратегии. Благодаря краткой и доступной форме вы сможете быстро усвоить новые знания и подготовиться к их применению. Курс будет особенно полезен специалистам в сфере туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.

  • Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг В этом модуле мы проанализируем алгоритм реализации гостиничных услуг. Поговорим об участниках, способах и методах реализации. Вы поймёте, как использовать электронный маркетинг, формулу FAB, систему электронной коммерции на туристском рынке и социальные сети.
  • Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг В этом модуле мы проанализируем алгоритм реализации гостиничных услуг. Поговорим об участниках, способах и методах реализации. Вы поймёте, как использовать электронный маркетинг, формулу FAB, систему электронной коммерции на туристском рынке и социальные сети.
  • Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.
  • Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки Разберёмся в том, как конкретизировать потребности потребителя. Покажем, как классифицировать покупателей по разным критериям и факторам, которые на них влияют. Вы сможете рассмотреть процесс покупки услуг через призму ролей участников.
  • Роль службы приёма и размещения в эффективной продаже услуг Охарактеризуем службы отелей. Выделим их основные компетенции и факторы, влияющие на качество услуг, которые они предоставляют.
  • Сегментация и позиционирование гостиничных услуг Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.
  • Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов) В заключительном модуле вы узнаете, в какой форме туроператоры взаимодействуют с гостиницами. Подробно рассмотрим способы бронирования мест в гостиницах.
  • Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи Перейдём к концепции эмпирического маркетинга. Вы узнаете, как формировать ценность гостиничных услуг в процессе продажи и исследования в этой области.
  • Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.
  • Роль службы приёма и размещения в эффективной продаже услуг Охарактеризуем службы отелей. Выделим их основные компетенции и факторы, влияющие на качество услуг, которые они предоставляют.
  • Сегментация и позиционирование гостиничных услуг Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.
  • Маркетинг гостиничного предприятия Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.
  • Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.
  • Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства Сосредоточимся на особенностях продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов.
  • Маркетинг гостиничного предприятия Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.
  • Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов) В заключительном модуле вы узнаете, в какой форме туроператоры взаимодействуют с гостиницами. Подробно рассмотрим способы бронирования мест в гостиницах.
  • Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки Разберёмся в том, как конкретизировать потребности потребителя. Покажем, как классифицировать покупателей по разным критериям и факторам, которые на них влияют. Вы сможете рассмотреть процесс покупки услуг через призму ролей участников.
  • Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства Сосредоточимся на особенностях продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов.
  • Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.
  • Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи Перейдём к концепции эмпирического маркетинга. Вы узнаете, как формировать ценность гостиничных услуг в процессе продажи и исследования в этой области.
  • Цена - Бесплатно
  • Продолжительность курса составляет 36 часов

Все курсы из категории «Интернет-маркетинг»

  • Бесплатно
  • Длительность: 3 дня
  • Сертификат *
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 113 000 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 18 000 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантированное трудоустройство
Промокод
  • 83 790 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 6 983 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат *
  • Начало: завтра
Промокод
  • 175 000 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 861 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
  • Центр карьеры проведет вас от учебы до работы на новом месте
Промокод
  • 137 970 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 11 497 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
Промокод
  • 100 800 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 8 400 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
Промокод
  • 22 000 руб.
  • Длительность: 2 недели
  • Сертификат
  • Начало: завтра
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
Промокод
  • 126 000 руб.
  • Длительность: 12 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 10 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
Промокод