okursah

Маркетинг в гостиничном бизнесе (Академика)

Академика
700 руб.
Цена
36 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Научитесь использовать современные подходы для эффективных продаж гостиничных услуг. Курс основан на реальных задачах, с которыми сталкиваются профессионалы. Он охватывает ключевые аспекты ведения гостиничного бизнеса: от маркетинговых исследований и сегментации аудитории до взаимодействия с туроператорами и ценовой стратегии. Благодаря краткой и доступной форме вы сможете быстро усвоить новые знания и подготовиться к их применению. Курс будет особенно полезен специалистам в сфере туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.

  • Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг В этом модуле мы проанализируем алгоритм реализации гостиничных услуг. Поговорим об участниках, способах и методах реализации. Вы поймёте, как использовать электронный маркетинг, формулу FAB, систему электронной коммерции на туристском рынке и социальные сети.
  • Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг В этом модуле мы проанализируем алгоритм реализации гостиничных услуг. Поговорим об участниках, способах и методах реализации. Вы поймёте, как использовать электронный маркетинг, формулу FAB, систему электронной коммерции на туристском рынке и социальные сети.
  • Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.
  • Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки Разберёмся в том, как конкретизировать потребности потребителя. Покажем, как классифицировать покупателей по разным критериям и факторам, которые на них влияют. Вы сможете рассмотреть процесс покупки услуг через призму ролей участников.
  • Роль службы приёма и размещения в эффективной продаже услуг Охарактеризуем службы отелей. Выделим их основные компетенции и факторы, влияющие на качество услуг, которые они предоставляют.
  • Сегментация и позиционирование гостиничных услуг Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.
  • Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов) В заключительном модуле вы узнаете, в какой форме туроператоры взаимодействуют с гостиницами. Подробно рассмотрим способы бронирования мест в гостиницах.
  • Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи Перейдём к концепции эмпирического маркетинга. Вы узнаете, как формировать ценность гостиничных услуг в процессе продажи и исследования в этой области.
  • Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.
  • Роль службы приёма и размещения в эффективной продаже услуг Охарактеризуем службы отелей. Выделим их основные компетенции и факторы, влияющие на качество услуг, которые они предоставляют.
  • Сегментация и позиционирование гостиничных услуг Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.
  • Маркетинг гостиничного предприятия Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.
  • Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.
  • Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства Сосредоточимся на особенностях продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов.
  • Маркетинг гостиничного предприятия Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.
  • Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов) В заключительном модуле вы узнаете, в какой форме туроператоры взаимодействуют с гостиницами. Подробно рассмотрим способы бронирования мест в гостиницах.
  • Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки Разберёмся в том, как конкретизировать потребности потребителя. Покажем, как классифицировать покупателей по разным критериям и факторам, которые на них влияют. Вы сможете рассмотреть процесс покупки услуг через призму ролей участников.
  • Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства Сосредоточимся на особенностях продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов.
  • Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.
  • Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи Перейдём к концепции эмпирического маркетинга. Вы узнаете, как формировать ценность гостиничных услуг в процессе продажи и исследования в этой области.
  • Цена - 700 руб.
  • Продолжительность курса составляет 36 часов

Все курсы из категории «Интернет-маркетинг»

  • 142 800 руб.
  • Длительность: 14 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 966 руб./мес. Оформить
  • Начало: 18 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста. Расширенная версия
Промокод
  • 66 000 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 750 руб./мес. Оформить
  • Начало: 18 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Интернет-маркетинг: Карьера в маркетинге
Промокод
  • 115 200 руб.
  • Длительность: 11 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 200 руб./мес. Оформить
  • Начало: 18 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Интернет-маркетолог: с нуля до cпециалиста
Промокод
  • 203 280 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 5 646 руб./мес. Оформить
  • Начало: 21 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Директор по интернет-маркетингу
Промокод
  • 52 800 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Интернет-маркетинг
Промокод
  • 91 000 руб.
  • Длительность: 14 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Полное погружение в профессию интернет-маркетолога
Промокод
  • 45 600 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Менеджер по маркетингу
Промокод
  • 59 014 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 918 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Интернет-маркетолог с нуля
Промокод
  • 69 680 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 167 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Интернет-маркетолог с нуля до PRO
Промокод
  • 99 411 руб.
  • Длительность: 12 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 207 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Профессия Интернет-маркетолог
Промокод