Модные эксперты из Бразилии, Танзании, Нигерии, Колумбии, Великобритании, Перу, Египта, Эфиопии и других стран расскажут, как преодолевать вызовы fashion-индустрии. Вы поймёте, как найти баланс между традициями и глобальными трендами. Больше узнаете о zero waste, ремесленном производстве, культурной апроприации и аутентичности.
- Устойчивая мода
Что такое устойчивость в модеПроизводство маленьких коллекцийТрадиционные методы окрашивания тканейПривлечение «ремесленного» труда к созданию коллекцийЧеловеческие ресурсы и устойчивостьZero waste начинается с дизайнаЭкодизайн: стратегии и тренды
- Устойчивая мода
Что такое устойчивость в модеПроизводство маленьких коллекцийТрадиционные методы окрашивания тканейПривлечение «ремесленного» труда к созданию коллекцийЧеловеческие ресурсы и устойчивостьZero waste начинается с дизайнаЭкодизайн: стратегии и тренды
- Культурный код в fashion-дизайне
Что такое культурный кодИсследуем культурный код для формирования ДНК брендаКак выявить ДНК брендаКультурная апроприация: как её избежатьРабота с традиционными тканямиИщем баланс в дизайне: традиционные vs современные формыЦвет как часть культурного кодаКак не уйти в театральность и фольклор, создавая коллекцию
- Культурный код в fashion-дизайне
Что такое культурный кодИсследуем культурный код для формирования ДНК брендаКак выявить ДНК брендаКультурная апроприация: как её избежатьРабота с традиционными тканямиИщем баланс в дизайне: традиционные vs современные формыЦвет как часть культурного кодаКак не уйти в театральность и фольклор, создавая коллекцию
- Позиционирование и продвижение бренда, построенного на культурном коде
Почему важно грамотно продвигать бренды Позиционирование бренда на национальном рынкеПозиционирование на международном рынке: миссия, целевая аудитория, выходыИспользование социальных сетейPR бренда с использованием культурного кодаКоммуникация с клиентом через медиаБрендинг марки, построенной на культурном кодеПодводим итоги: как применять знания и навыки с курса в работе
- Позиционирование и продвижение бренда, построенного на культурном коде
Почему важно грамотно продвигать бренды Позиционирование бренда на национальном рынкеПозиционирование на международном рынке: миссия, целевая аудитория, выходыИспользование социальных сетейPR бренда с использованием культурного кодаКоммуникация с клиентом через медиаБрендинг марки, построенной на культурном кодеПодводим итоги: как применять знания и навыки с курса в работе
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 12 часов