Вводный модуль. Из бесплатной части вы узнаете, как устроен курс и поймёте, подходит ли он вам. Бонусом сможете пройти тему из основной части — «Как и зачем арт‑директору фильтровать задачи». Из неё вы узнаете, почему арт‑директор должен быть не только креативным лидером, но и стратегическим «фильтром» бренда. А ещё увидите, какие задания встречаются в курсе.
Роль и задачи арт‑директора. Заполните карту компетенций арт‑директора, определите свои точки роста.
Бренд и коммуникационная стратегия. Потренируетесь определять, какие макеты отвечают целям и задачам бренда, а какие нет.
Нейросети в работе арт‑директора. Узнаете, как ИИ может помочь в разных задачах арт‑директора. Познакомитесь с методами поиска новых идей, разработки креативных концепций, подбора референсов, составления мудбордов с помощью ИИ. Узнаете, как писать эффективные промпты, чтобы генерировать больше идей за короткое время.
Работа со стейкхолдерами, заказчиками и подрядчиками. Попрактикуетесь составлять брифы на основе заданных кейсов.
Презентация и защита идей. Воркшоп‑тренинг публичных выступлений.
Команда: создание и коммуникации. Потренируетесь оценивать CV и портфолио кандидатов, отберёте подходящих и аргументируете свои решения.
Команда: управление, развитие и забота. Попрактикуетесь оценивать время, необходимое дизайнеру для выполнения задачи.
Итоговый модуль. Актуализируете свой CV и сформулируете цели на будущее.