Пройди курс по 3D-моделированию, научись создавать собственные 3D-сцены в Unreal Engine и освой профессию художника по окружению.
Курс подойдёт тебе, если ты:
- Начинающий или опытный 3D-художник, хорошо знаком с 3DS Max, Maya, Blender, Zbrush и SubstancePainter и хочешь стать художником по окружению.
- Занимаешься 3D-моделированием на работе, но хочешь изменить вектор своего развития и освоить более творческое направление в моделировании.
Программа курса:
- Концепт окружения в 3DCoat. Научишься создавать концепты архитектуры и простых персонажей. В ходе обучения ты сможешь создать одну полноценную композицию с древним архитектурным сооружением.
- Научишься придумывать и собирать референсы в соответствии с нашей идеей. Соберешь сцену из простых объектов, и сразу выгрузишь в движок, чтобы посмотреть как это играется и исправить ошибки.
- Создашь тайловые текстуры для покраски лендскейпа и разберешься в разных подходах их создания. Придумаешь органические скалистые образования и большие камни для разбивки монотонности наших утесов. Разберешь, для чего нужны органические юбки и утесы.
- Создашь конструктор, из которого сможешь собрать разные куски сцен. Разберешь модульные объекты на составные части — тайлы, тримы. Создашь большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
- Создашь деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
- Научишься демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно все навыки, которые ты освоил.
Помощь в трудоустройстве: рекомендуем лучших учеников компаниям-партнерам.
-
Цена - 83 100 руб.
- Продолжительность курса составляет 5 месяцев
- В рассрочку от школы 6 925 руб.