okursah

Таргетированная реклама от Teachline

Teachline
10 000 руб.
Цена
В любое время
Дата начала
Школа
Выдают сертификат
Онлайн-курс Таргетированная реклама от TexTerra Выбери подходящий курс под свои знания или освой профессию с нуля до PRO
  • На курсе «Таргетированная реклама» Анализировать целевую аудиторию проекта, прямых и косвенных конкурентов. Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях. Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений. Создавать креативы для рекламных кампаний. Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики
  • На курсе «Таргетированная реклама PRO» Выстраивать ожидания так, чтобы они оправдались. Анализировать и сегментировать вашу целевую аудиторию несколькими методами. Выстраивать единую структуру кампаний в кабинетах и составлять UTM-метки. Создавать модели составления текстов и продающие креативы. Более углубленно работать с рекламными кабинетами: «ВКонтакте», «Одноклассники», MyTarget. Разбираться и работать с ретаргетингом и парсингом. Работать с аналитикой и веб-аналитикой в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics: как работает система, как выстроить аналитику, как правильно считать данные в кабинетах. Тестировать гипотезы, оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.Решать проблемы с блокировкой и запрещенкой в таргетинге.

Что вы получите?

  • Онлайн-курс «Таргетированная реклама» 12 лекций в формате вебинаров Курс “Таргетированная реклама” подойдет тем, кто хочет сменить профессию, начинающим таргетологам, маркетологам и SMM-специалистам
  • Онлайн-курс «Таргетированная реклама PRO» 19 лекций в формате вебинаров Курс “Таргетированная реклама PRO” подойдет таргетологам на фрилансе или агентстве
  • Сертификат об окончании курса.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на 6 месяцев.

Расписание

  • Введение в таргетированную рекламу. Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.
  • Анализ ЦА и конкурентов. Выстраивание стратегии продвижения. Что такое рекламная стратегия и из каких блоков она состоит. Сервисы для анализа конкурентов. Анализ ЦА: где брать данные. Как использовать готовые сегменты. Зачем составлять портреты и что с ним потом делать. Как использовать готовую стратегию рекламы
  • Подготовка аккаунтов и посадочных страниц. Подготовка аккаунтов в соцсетях к рекламе. Что такое посадочная страница. Что должно быть на посадочной. Что еще проверить перед запуском.
  • Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений. Цели рекламных кампаний и как они влияют на выбор форматов и составление объявлений. Основные форматы объявлений, где и как их использовать. Как составить креативное объявление и где поискать примеры.
  • Работа с креативами. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты. Создадим композицию и передадим идею через креативы.
  • Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я». Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.
  • Работа с рекламным кабинетом в «Одноклассниках». Часть 1 - внутренние возможности. Аудитория ОК. Знакомство с площадкой. Возможности продвижения внутри ОК. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках».
  • Работа с рекламным кабинетом в «Одноклассниках». Часть 2 - myTarget. Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.
  • Ретаргетинг.Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг.
  • Парсинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний Внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов.
  • Работа таргетолога: общение с клиентами, подрядчиками, продвижение по карьерной лестнице. Упаковка экспертности и поиск первых заказчиков. Создание портфолио из нескольких кейсов. Навыки переговоров с клиентами и подрядчиками. Оформление договора с клиентом или подрядчиком, разграничение зон ответственности.
  • Зона ответственности таргетолога. Работа с одним проектом и несколькими. Зона ответственности таргетолога в команде. Роль таргета в общей стратегии продвижения проекта. Задачи которые помогает решить таргет. Правильные и неправильные ожидания от таргет и как выстроить все так, чтобы ожидания оправдывались.
  • Анализ ЦА и конкурентов. Сегментирование аудитории. Анализ конкурентов и ЦА: где брать данные. Сегментирование аудитории: метод Котлера, метод Шеррингтона, метод Ханта и другие способы сегментирования. Как использовать готовые сегменты. Зачем составлять портреты и что с ним потом делать.
  • Стратегия таргетированной рекламы. Что такое рекламная стратегия, и из каких блоков она состоит. Чем стратегия отличается от плана работ, и как на основе стратегии составить план работ. Как использовать готовую стратегию рекламы, оптимизировать и вносить в нее изменения.
  • Структура кампаний в кабинетах, создание меток UTM. Как удобно распределить кампании и объявления, если проект один и если в одном кабинете несколько проектов. Как прийти к единой структуре. Права, доступы и т.д. Что такое метки UTM, и как они помогают поддерживать единое инфополе участников команды. Создание меток UTM. Использование.
  • Создание текстов. Отличие рекламных текстов от продающих постов. Короткие или длинные? Как определится с размером текстов? Модели составления текстов. Как проверить грамотность и почему это важно в рекламе.
  • Креативы. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.
  • Таргетинг во «ВКонтакте». Часть 1. Особенности структуры рекламного кабинета. Различные форматы рекламных объявлений.
  • Таргетинг во «ВКонтакте». Часть 2. Настройка ретаргетинга. Анализ запущенных рекламных кампаний. События конверсии и цели. Использование сохраненных аудиторий.
  • Таргетинг в «Одноклассниках» и MyTarget. Когда выбрать кабинет «Одноклассники», а когда MyTarget. Возможности кабинетов. Цели кампаний. Сегменты аудиторий в MyTarget. Работа с разными форматами объявлений и мультиформатом.
  • Таргетинг в TikTok и Linkedin. Как устроен кабинет TikTok. Работа с целями, объявлениями и т.д. Linkedin: почему запрещен, как туда попасть. Реклама в Linkedin.
  • Ретаргетинг. Что дает проекту работа с аудиториями ретаргета. Источники данных для аудиторий ретаргета. Пиксели разных соцсетей. Настройка пикселей и событий. Работа с разными аудиториями ретаргета.
  • Парсинг. Инструменты парсинга. Парсинг для анализа аудитории и состояния площадок. Сбор аудитории по стандартным параметрам. Специфические задачи, которые может решить парсер. Автоматизация через парсеры.
  • Аналитика. Аналитика результативности рекламы внутри кабинетов. Как правильно считывать данные в кабинетах. На что обращать внимание: признаки выгорания аудиторий и объявлений, признаки ошибок в настройках. Как понять, что пора поменять стратегию в целом.
  • Веб-аналитика: «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Как работает система веб-аналитики. Как выстроить аналитику внутри проекта правильно. Как отслеживать результативность кампаний (на что смотреть, как фиксировать, какие отчеты важнее всего).
  • Тестирование в таргетированной рекламе. Зачем тестировать гипотезы. Первичное тестирование в начале работы и тестирование в уже работающих кампаниях. HADI-циклы. А-В тесты. Инструменты для тестирования.
  • Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний. Что такое оптимизация РК. Как правильно вносить изменения в РК и как это отразить в отчетах. Что выбрать: править кампанию или создать новую? Что такое масштабирование и как его реализовать.
  • Отчетность и KPI. Что включает в себя отчет. Как часто его нужно заполнять. Виды отчетности, шаблоны. Как разработать систему отчетности, удобную и таргетологу и клиенту. Какие KPI могут быть выставлены таргетологу. Как измерять эффективность работы специалиста.
  • Проблемы, блокировка и запрещенка в таргете. Первичный сбор информации у клиента. Брифование. Как правильно составить ТЗ дизайнеру, копирайтеру и т.д. С какими проблемами может столкнутся таргетолог: проблемы с аналитикой, проблемы с коммуникацией с заказчиком, проблемы с сотрудниками клиента и т.д. Блокировки аккаунтов и кабинетов: профилактика, как избежать, что делать если заблочили.
  • Таргетинг на фрилансе и в агентстве. Плюсы и минусы работы на фрилансе. Плюсы и минусы работы в агентстве. Перспективы профессии и там и там.
  • Цена - 10 000 руб.

Как оплатить Таргетированная реклама

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Отзывы пользователей

работа преподавателей и подробная обратка по домашним заданиям
нет
Рекомендую!
Зимой проходил курс «Интернет-маркетолог». В принципе, остался доволен. Сам курс разбит на блоки и хорошо систематизирован, материал подается поэтапно, по мере усложнения тем. Я уже имел некоторый опыт в маркетинге, поэтому у меня проблем с пониманием не возникло. Отдельное спасибо преподавателям, объясняют отлично, терпеливо отвечают на все вопросы.
материал,преподаватели, диплом
нет
Курс “Интернет-маркетолог”
Только закончилось обучение в Teachline и мне немного грустно: на лекциях царила крутая вдохновляющая атмосфера. Я как-будто окунулась в студенческие годы. Курс “Интернет-маркетолог” очень достойный! Кстати, немало времени потратила на сравнение этой школы и другой не менее известной. Остановилась все-таки на Teachline и довольна своим выбором. Везде бы учили и организовывали это процесс так, как в Teachline. Все продумано, распланировано и предусмотрено. Супер! Преподаватели — умные, начитанные, профессиональные и очень открытые для общения с нами. У нас реально с каждым занимались и объясняли то, что непонятно. Материал на лекция современный и ориентированный на практическое применение. У меня есть небольшое пожелание на будущее: лекции по контенту лучше поставить перед занятиями по визуалу. В конце обучения выдали дипломы. Собираюсь через время прокачать свои знания здесь же на еще одном курсе.
без воды, в адекватном соотношении теории и практики
не нашла
Курс по таргетированной рекламе
Мой первый в жизни онлайн курс был от TeachLine. Мне понравилось) Проходила курс по таргетированной рекламе. Вся ключевая информация собрана в понятные блоки, дизайн слайдов в презентациях приятны глазу. Каждый урок сопровождается видео-лекцией от преподавателей (смотрела в записях). ДЗ по каждой пройденной теме проверяется и комментируется. В общем, отметила для себя, что курс мне был полезен)) теперь присматриваюсь еще к одном.

Все курсы из категории «Таргетированная реклама»

  • 44 900 руб.
  • Длительность: 10 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Профессия Специалист по трафику
4.8
Промокод
  • 5 315 руб.
  • Длительность: 12 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 923 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Таргетолог с нуля до PRO
Промокод
  • 88 868 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 703 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Таргетолог 3.0
Промокод
  • 71 339 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 243 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Специалист по трафику
Промокод
  • 80 258 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 6 688 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Таргетолог PRO
Промокод
  • 54 231 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 519 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Таргетолог с нуля
Промокод
  • 61 368 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 5 114 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Трафик-менеджер
Промокод
  • 52 900 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Таргетированная реклама: с нуля до Middle
4.8
Промокод
  • 50 926 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 244 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Спецпроекты и нативная реклама
Промокод
  • 6 232 руб.
  • Длительность: 12 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 116 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Профессия Таргетолог с нуля до PRO
Промокод