Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Когда-то ведением официальной переписки занимались особые структурные подразделения, но с распространением электронной почты круг сотрудников, принимающих в ней участие, значительно увеличился. Поскольку переписка зачастую являлась побочной обязанностью, параллельно процессу цифровизации упало и качество диалога, а границы делового общения начали размываться. Современная дистанционная коммуникация строится на тех же принципах, что очная, однако имеет ряд технических особенностей, понимание которых позволит ускорить переговоры и подвести их к эффективным результатам.
Семинар будет полезен всем сотрудникам организаций, ведущим деловую переписку по e-mail, руководителям различного уровня, специалистам отделов пресс-службы, информационного сопровождения, коммуникаций и рекламы, менеджерам по работе с клиентами.