Изучите весь цикл запуска интернет-рекламы в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads: от анализа бизнеса до ретаргетинга.
- Бесплатная часть: знакомство с профессией трафик-менеджера. Изучите основные маркетинговые понятия и поймёте, чем занимается трафик-менеджер. Узнаете, как устроен курс. Познакомитесь с наставниками и ревьюерами, которые будут помогать вам в основной части курса.
- Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе. Научитесь проводить исследования. Освоите настройки рекламной платформы VK Реклама и подготовите объявления. Запустите первую таргетированную рекламную кампанию.
- Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы на Tilda. Настроите на нём форму для сбора заявок. Узнаете, как продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы.
- Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе. Научитесь писать технические задания программистам и дизайнерам. Узнаете, как продвигать в соцсетях товарный бизнес. Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт.
- Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях. Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании. Проведёте сводный анализ и визуализируете данные, которые получите на площадках таргетированной рекламы.
- Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе. Узнаете, как подключить контекстную рекламу и нарастить трафик. Запустите простую поисковую рекламную кампанию для микробизнеса.
- Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе. Узнаете, как запускать более сложные поисковые рекламные кампании — для малого бизнеса. Научитесь составлять для них медиаплан, проводить A/B-тесты и настраивать Яндекс Метрику.
- Кампании в Рекламной сети Яндекса. Научитесь запускать кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Настроите ретаргетинг в Яндекс Метрике и A/B-тесты для РСЯ.
- Google Ads и рекламные кампании в СНГ. Узнаете, как работать с зарубежными рынками и запускать поисковые рекламные кампании в Google Ads — для среднего бизнеса и B2B. Соберёте сайт на Tilda, настроите Google Analytics 4.
- Рекламные кампании в РСЯ и КМС в СНГ. Научитесь запускать кампании в контекстно-медийной сети Google (КМС), проводить для них A/B-тесты, составлять сводный медиаплан и синхронизировать работу нескольких рекламных кабинетов.
- Продвинутый анализ и оптимизация рекламы. Закрепите полученные знания, проведёте сквозной анализ и визуализируете полученные данные. Составите план оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads.
- Подготовка к сертификации по Яндекс Директу. Узнаете особенности базовой сертификации. Пройдёте пробное тестирование в онлайн-тренажёре и поймёте, какие темы нужно повторить.
-
Цена - 91 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 6 месяцев
- В рассрочку от школы 14 500 руб.