За 6 месяцев освоите все этапы запуска нового бренда: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии.
Введение в бренд-менеджмент. Изучите основные понятия бренд-менеджмента. Узнаете, какими компетенциями должен обладать менеджер бренда, познакомитесь с разными типами брендинга. Получите чёткий алгоритм проектирования бренда.
Целеполагание и анализ рынка. Узнаете, как исследовать рынок и ставить цели. Поймёте, как проводить анализ разных источников информации.
Анализ конкурентов и потребителей. Научитесь проводить исследования конкурентов на продвинутом уровне, глубоко погрузитесь в качественные и количественные методы исследования.
Анализ потребителей. Изучите методы исследования потребителей и узнаете, как строить карты позиционирования, определять психотипы потребителей, выявлять целевую аудиторию.
Платформа и айдентика бренда. Узнаете, какие бывают стратегии бренда и подходы к их формированию. Научитесь создавать платформу бренда и погрузитесь в разработку вербальной и визуальной айдентики бренда. Узнаете, из чего состоит система дизайна бренда, и научитесь создавать референсы, мудборды, брендбуки и гайдлайны. Поймёте, как самостоятельно написать стратегию бренда, и научитесь проводить групповую работу по развитию бренда.
Проектирование ассортимента бренда. Научитесь выделять сегменты и товарные категории, анализировать, развивать и оптимизировать ассортимент. Освоите принципы управления ассортиментом и научитесь создавать новые продукты в соответствии с платформой бренда. Научитесь разрабатывать упаковку, её дизайн.
Коммуникации бренда. Узнаете, как определять точки контакта бренда с потребителем, а также поймёте, для чего они нужны и как помогают в работе с брендом. Научитесь разрабатывать карту пути потребителя (CJM), разберётесь в каналах коммуникаций и их видах. Узнаете, что такое коммуникационная стратегия бренда, и поймёте, как разрабатывать ключевые элементы коммуникационной стратегии. Изучите, с какими агентствами взаимодействует бренд-менеджер, узнаете об особенностях коммуникации и сможете оценить эффективность их работы.
Диджитал-развитя бренда. Изучите диджитал-каналы развития и продвижения бренда и погрузитесь в основы медиапланирования бренда в цифровой среде. Узнаете, как продвигать бренд и взаимодействовать с аудиторией с помощью различных медиаресурсов. Научитесь продвигать бренд в соцсетях и создавать эффективный контент, включая UGC, для улучшения репутации и вовлечённости. Познакомитесь с цифровыми платформами продаж, включая e‑commerce и маркетплейсы, их особенностями и стратегиями продвижения бренда. Освоите сбор и анализ данных о клиентах, создание программ лояльности для удержания и повышения продаж, а также использование цифровых инструментов для мониторинга кампаний. Изучите основы контекстной и таргетированной рекламы, их отличия и методы эффективного использования для увеличения узнаваемости и лояльности бренда.
Оценка эффективности бренда и его коммуникационных кампаний. Узнаете, как оценить и улучшить эффективность вашего бренда, изучите ключевые методы. Поймёте, как оценить свойства товара, упаковки, ассортимента. Научитесь анализировать и оптимизировать эффективность маркетинговых коммуникаций и рекламных каналов.
Финансы бренда. Узнаете, как составляется отчёт о прибылях и убытках (P&L), что является основой для понимания финансовой эффективности бренда. Погрузитесь в оценку инвестиций и показатели эффективности бюджетирования.
Работа менеджера бренда и бренд-лидерство. Научитесь эффективно презентовать результаты своей работы, создавать продающую историю бренда. Улучшите управленческие навыки с помощью проектного управления и регулярного менеджмента. Узнаете, как вдохновить людей стать амбассадорами бренда, и научитесь «зажигать» людей своим брендом.
Итоговый проект. По итогам обучения на курсе и на основе всех курсовых работ и практических заданий напишете выпускную работу
Обучение понравилось, дают базу для освоения профессии
Обучалась на курсе "Продукт менеджер с нуля". Было интересно, красивая история в тренажере. Структурированная информация. Но мне хотелось бы курс немного сложнее, не хватало заданий-вызовов, над которыми надо прям потрудиться. Очень классная команда сопровождения, было приятно работать с ребятами).
практические задания, хорошие фитбеки, много полезной информации
мало видео
Отличный курс
Проходила курс в практикуме "Дизайн мобильных и кросс-платформенных приложений". Хороший и информативный курс для новичков и уже работающих специалистов, много полезной информации и интересные практические занятия, работа с наставниками. Курс оплатила компания в которой я работаю для повышения квалификации, в чем им очень благодарна)
интересные теоретические материалы
слишком мягкая оценка работ, можно выделять недочеты построже
Возможность получить новые знания и навыки для всех!
С самого начала курса я был впечатлен структурированным подходом к обучению. Особенно ценными оказались воркшопы с наставниками, где можно было закрепить полученные знания и получить ответы на возникшие вопросы, а так же пообщаться с коллегами по цеху. Куратор всегда был на связи и помогал со всеми вопросами.