За 6 месяцев освоите все этапы запуска нового бренда: от анализа рынка до разработки бренд-стратегии.
Введение в бренд-менеджмент. Изучите основные понятия бренд-менеджмента. Узнаете, какими компетенциями должен обладать менеджер бренда, познакомитесь с разными типами брендинга. Получите чёткий алгоритм проектирования бренда.
Целеполагание и анализ рынка. Узнаете, как исследовать рынок и ставить цели. Поймёте, как проводить анализ разных источников информации.
Анализ конкурентов и потребителей. Научитесь проводить исследования конкурентов на продвинутом уровне, глубоко погрузитесь в качественные и количественные методы исследования.
Анализ потребителей. Изучите методы исследования потребителей и узнаете, как строить карты позиционирования, определять психотипы потребителей, выявлять целевую аудиторию.
Платформа и айдентика бренда. Узнаете, какие бывают стратегии бренда и подходы к их формированию. Научитесь создавать платформу бренда и погрузитесь в разработку вербальной и визуальной айдентики бренда. Узнаете, из чего состоит система дизайна бренда, и научитесь создавать референсы, мудборды, брендбуки и гайдлайны. Поймёте, как самостоятельно написать стратегию бренда, и научитесь проводить групповую работу по развитию бренда.
Проектирование ассортимента бренда. Научитесь выделять сегменты и товарные категории, анализировать, развивать и оптимизировать ассортимент. Освоите принципы управления ассортиментом и научитесь создавать новые продукты в соответствии с платформой бренда. Научитесь разрабатывать упаковку, её дизайн.
Коммуникации бренда. Узнаете, как определять точки контакта бренда с потребителем, а также поймёте, для чего они нужны и как помогают в работе с брендом. Научитесь разрабатывать карту пути потребителя (CJM), разберётесь в каналах коммуникаций и их видах. Узнаете, что такое коммуникационная стратегия бренда, и поймёте, как разрабатывать ключевые элементы коммуникационной стратегии. Изучите, с какими агентствами взаимодействует бренд-менеджер, узнаете об особенностях коммуникации и сможете оценить эффективность их работы.
Диджитал-развитя бренда. Изучите диджитал-каналы развития и продвижения бренда и погрузитесь в основы медиапланирования бренда в цифровой среде. Узнаете, как продвигать бренд и взаимодействовать с аудиторией с помощью различных медиаресурсов. Научитесь продвигать бренд в соцсетях и создавать эффективный контент, включая UGC, для улучшения репутации и вовлечённости. Познакомитесь с цифровыми платформами продаж, включая e‑commerce и маркетплейсы, их особенностями и стратегиями продвижения бренда. Освоите сбор и анализ данных о клиентах, создание программ лояльности для удержания и повышения продаж, а также использование цифровых инструментов для мониторинга кампаний. Изучите основы контекстной и таргетированной рекламы, их отличия и методы эффективного использования для увеличения узнаваемости и лояльности бренда.
Оценка эффективности бренда и его коммуникационных кампаний. Узнаете, как оценить и улучшить эффективность вашего бренда, изучите ключевые методы. Поймёте, как оценить свойства товара, упаковки, ассортимента. Научитесь анализировать и оптимизировать эффективность маркетинговых коммуникаций и рекламных каналов.
Финансы бренда. Узнаете, как составляется отчёт о прибылях и убытках (P&L), что является основой для понимания финансовой эффективности бренда. Погрузитесь в оценку инвестиций и показатели эффективности бюджетирования.
Работа менеджера бренда и бренд-лидерство. Научитесь эффективно презентовать результаты своей работы, создавать продающую историю бренда. Улучшите управленческие навыки с помощью проектного управления и регулярного менеджмента. Узнаете, как вдохновить людей стать амбассадорами бренда, и научитесь «зажигать» людей своим брендом.
Итоговый проект. По итогам обучения на курсе и на основе всех курсовых работ и практических заданий напишете выпускную работу
куратор и наставник всегда на связи, помощь в проектных работах
нет
Очень довольна
Проходила курс HR-менеджер. Остались только положительные впечатления. Теория изложена доступна. Интересные кейсы для проектных работ. Занимательные воркшопы. Куратор и наставник всегда на связи. Рекомендую.
много теории и практики, помощь наставников при сложностях в решении задач
непонятные ошибки в тренажёре, много однотипных заданий
Хорошая теория и много практики
Закончил курс ЯП "Python для анализа данных". Впечатления положительные, за искл. нескольких негативных моментов. Среди плюсов: практика идёт после теории и её много, задания в тренажёре позволяют набить руку на решении однотипных задач; несмотря на то, что курс короткий (всего 3 месяца), можно хорошо погрузиться в библиотеки для анализа данных, есть даже и избыточные данные про машинное обучение; кураторы и наставники всегда стараются помочь + в Пачке можно обнаружить ответы, если ранее кто-то из участников курса задавал вопросы. Минусы: иногда непонятно почему решение не проходит, тренажёр не пишет подробно, приходится спрашивать в Пачке, это не так быстро, наверное переизбыток однотипных задач для практики, хотелось бы более интересных кейсов.
Добрый день! Прохожу сейчас курс «Бэкенд на node js для фронтенд разработчиков». Нравится подача материала, примеры из реальной жизни и практика написания кода. Преподаватели и кураторы всегда рады помочь, любая проблема решается, а пожелания учитываются.
Снизил балл за ошибки в контенте курса - как в теории, так и в практике бывают ошибки по тексту, где может быть не до конца понятен смысл или текст может сбивать с толку. Это поправимо и некритично, но когда платишь деньги, хотелось бы, чтобы таких ошибок было меньше.
По практике некоторые задания не проходят, хотя выполнено было по подсказке. Но с этим помогают справляться преподаватели.
Но даже вместе с этим, я точно порекомендую практикум всем, кто ищет способ развиваться!