Изучение маркетинга необходимо для грамотного продвижения услуг частного специалиста. Сведения о рынке, целевой аудитории, принципах маркетинговых исследований и стратегий помогут выбрать верный путь развития бизнеса, рационально использовать бюджет и получить прибыль в максимально сжатые сроки.
1. Маркетинг и его основные понятия.
2. Основные задачи маркетинга.
- Изучение рынка и потребителей.
- Выявление нужд реальных и потенциальных потребителей.
- Исследование деятельности конкурентов, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
- Разработка новых товаров и услуг, ценовой политики.
- Сбыт продукции и услуг, поощрение покупателей и потребителей.
3. Выбор целевого рынка.
- Сегментация: определение критериев сегментирования, составление профилей сегментов.
- Выбор целевых сегментов.
- Позиционирование товара на рынке, восприятие продукции покупателем.
4. Маркетинговые исследования.
- В зависимости от цели проведения: прикладные и фундаментальные.
- В зависимости от задачи: разведочное, экспериментальное, описательное, казуальное.
- Исследования для определения или решения проблемы.
- В зависимости от метода сбора данных: качественные и количественные.
- В зависимости от способа получения информации: кабинетные и полевые.
5. Маркетинговые стратегии.
- Глобальные стратегии – определяют основное развитие компании.
- Базовые стратегии – оценка преимуществ компании.
- Конкурентные стратегии.
- Стратегии роста компании.
6. Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет.
-
Цена - 4 300 руб.
- Продолжительность курса составляет 2 месяца