3 дня бесплатно!
Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками.
Ваши навыки после прохождения курса:
- Составляю и интерпретирую финансовую отчетность, знаю разницу между бухгалтерской и денежной выручкой;
- Разбираюсь в задачах и распределении обязанностей, знаю актуальные KPI и умею предотвращать конфликты;
- Устанавливаю цены и формирую систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью;
- Разбираюсь в основных подходах к продуктовой аналитике, ключевых метриках и умею строить бюджет продукта;
- Рассчитываю ключевые метрики и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга;
- Строю операционный и инвестиционный бюджеты, умею управлять маркетингом, используя знания в финансах.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 1 месяц