Короткий курс для специалистов с опытом в айти. Для тех, кто хочет прокачать навык исследований и продуктивно использовать его в текущей работе: продакт- и проджект-менеджеров, маркетологов, исследователей уровня джун и всех, кто сталкивается в работе с исследованиями. Студенты научатся проводить разные виды исследований (кабинетные, качественные, количественные, юзабилити-тесты) и использовать исследовательский подход для текущей работы, чтобы проверять гипотезы и принимать решения на основе данных .
- Исследовательский тренажёр. Зачем и когда нужны исследования.
- Кабинетные исследования. Маркетинговые исследования.
- Качественные исследования. Пользовательский сценарий. Подготовка к интервью. Проведение интервью. Анализ результатов. Фреймворки.
- AI-инструменты в исследованиях. Узнаете, как AI-инструменты могут помочь на разных этапах качественного исследования. Также поучаствуете в воркшопе под наставничеством исследователя из отдела AI-продуктов Яндекса.
- Количественные исследования. Обратная связь. Выборка для опроса. Анкета для опроса. Яндекс Взгляд. Анализ ответов. Хранение данных.
- Юзабилити-тестирование. Методы проверки изменений в продукте. Коридорное исследование. Юзабилити-тестирование.
- А/В-тестирование. А/В-тестирование. Тепловые карты.
- Основы веб-аналитики. СJM и аналитика. Тепловые карты.
-
Цена - 85 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 4 месяца
- В рассрочку от школы 25 000 руб.