Enline школа по преподаванию английского языка работает абсолютно не профессионально и наглым образом обманывает своих клиентов.
Преподаватель с которым я занимался два раза в неделю в течение нескольких месяцев отменила 7 занятий при этом не поставила в известность своё руководство об отмене занятий. После того, когда её поведение вышло за все рамки приличия (не буду вдаваться в подробности, но одна из причин сообщать мне за 10 минут до начала занятия), я сообщил об этом в администрацию школы. Они сделали очень удивлённый вид и сообщили мне, что постараются с этим как можно быстрее разобраться. После этого предложили мне попробовать начать заниматься с другим репетитором, на что я согласился. В согласованное нами время преподаватель просто не вышел на связь. Моё терпение полностью иссякло и я попросил вернуть мне оставшиеся деньги за неиспользованные уроки. Администрация сайта заявила, что не может вернуть мне деньги по причине того, что в договоре предусмотрен пункт в котором написано, что после 120 дней от оплаты деньги не возвращаются. Они забыли учесть, что их сотрудник отменил 7 занятий, которые в совокупности по времени составляют один месяц. Желающие начать заниматься в этой школе хорошо должны подумать стоит ли связывать себя с предприятием которое в будущем может не выполнять своих прямых обязанностей.
Добрый день, Эдуард! Меня зовут Анастасия и я уже много лет работаю менеджером клиентского сервиса Enline.
Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень важно знать о любых сложностях и недовольствах, чтобы иметь возможность улучшать нашу работу. Мы сожалеем, что Ваш опыт обучения в нашей школе оказался неудовлетворительным.
Надеемся, что сможем восстановить Ваше доверие и сделать обучение более комфортным и полезным.